Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Advertisements

Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
«Палитра Топ Слайдов » vashabnp.info Номинация: «Воспитательная работа» «Каша – матушка наша» 3 класс Ткаченко Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?. «Щи да каша – каше» «Кашу маслом пища наша» «Хороша кашка, не испортишь» «С ним каши да мала чашка» «Мы.
«Каша-сила ваша» Тема проекта «Каша-сила ваша» МОУ Прогимназия 15 «Солнышко»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 2 Г. КРАСНОДАРА ЧЕБАКОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА КАША – РАДОСТЬ НАША (Программа «Разговор о правильном.
Проект по теме: «Каша – пища наша!» Выполнила: ученица 1 «В» класса Рощина Дарья Руководитель: Бузецкая Ольга Борисовна, учитель начальных классов лицея.
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что?
«Хлеб да каша – пища наша» Цель классного часа: Узнать Узнать Повторить Повторить Помнить Помнить ценность данных продуктов, историю появления хлеба.
Разговор о правильном питании. Автор: Югалдина Людмила Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Чебаркуль.
Здоровое питание – отличное настроение У нас будет две команды ОВОЩИ ФРУКТЫ.
Наши каши, каши наши! Тихонова Светлана Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Асино Томской области.
Вот какая каша! Коллективная работа учеников 3 класса Кигбаевской средней школы.
«Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» Чубик Роман Прогимназия 24 1 «а» класс.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Я ВЫБИРАЮ КАШУ» Выполнила: Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов, «Почетный.
Выполнили: ученицы 5 класса МОУ Амурской ООШ Ермоленко Маргарита, Новикова Анастасия.
ГУО «Гутская средняя школа» Исследовательская работа Выполнили: Васькович Марина Кукштель Дарья Руководитель: Мамчиц Т. С.
Как питались люди на Руси и в России. Первые скупые сведения о русской кухне содержатся в летописях – древнейших письменных источниках Х-ХV веков. Древнерусская.
Презентация на тему: Каша-Радость наша Работу выполнила: Ученица 2 «б» класса Кизилова Татьяна Дмитриевна Руководитель: Кокина Ольга Александровна.
Транксрипт:

Классный час Каша – радость наша

Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ И ПРОИСХОЖДЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ КАШ, С НАРОДНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ, СВЯЗАННЫМИ С ЗЕРНОВЫМИ КУЛЬТУРАМИ ; ВОСПИТЫВАТЬ ВКУС РЕБЕНКА, КУЛЬТУРУ ПИТАНИЯ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВАЖНОСТИ И ПОЛЬЗЕ КАШ В ЕЖЕДНЕВНОМ МЕНЮ.

Что мы знаем о каше? Каша – одно из самых распространенных русских блюд. Часто каша была единственной едой молодых на свадебном пиру. Каша варилась в знак примирения с врагом. Существовало множество способов гадания на каше. В старину отмечали праздник каши – июня.

В какое время лучше есть кашу? завтрак Каша обед ужин

Виды каш: манная гречневая перловая ячневая пшённая рисовая

Знаете ли вы крупы?

ПРАВИЛА ИГРЫ: определить название крупы, которая стоит у вас на столе; - определить, какую кашу из неё варят; - рассказать интересные сведения об этой крупе и каше (выбрать из предложенных)

ГРЕЧНЕВАЯ КРУПА

ПШЕННАЯ КРУПА(ПШЕНО)

ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ(ГЕРКУЛЕС)

Как сделать кашу вкуснее? Меня одну не едят И без меня не едят. На воду упала и сразу пропала. Я бел как снег, В чести у всех. И нравлюсь вам Во вред зубам.

Как сделать кашу вкуснее? Белое, а не вода, Сладкое, а не мёд. От бурёнушки берут, Деточкам дают.

А ещё в кашу можно добавить фрукты, ягоды, изюм, варенье, орешки

Наши любимые каши манная – 6 чел. гречневая – 3 чел. овсяная – 2 чел. пшённая – 1 чел. перловая – 1 чел. рисовая – 1 чел.

Манная каша

Закончи пословицы Кашу маслом – не испортишь. Щи да каша –пища наша. Если про кашу не забудешь, здоровым будешь. Гречневая каша – матушка наша. Хороша кашка, да мала чашка.

СИНКВЕЙН КАША ВКУСНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ГОТОВИТСЯ ВАРИТСЯ ЕДИМ КАША ПРИДАЁТ СИЛЫ СИЛА ЗДОРОВЬЕ УМ ЗАВТРАК

Домашнее задание: Принести рецепт любимой каши в вашей семье для создания «Кулинарной книги любимых каш 2 «А» класса».