Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных.
Advertisements

Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И год.
Учебный проект: Многогранники. Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Транксрипт:

Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »

Формирование понятия у детей отрицательного числа и его исторические сведения, значимость отрицательных чисел в жизни. Приобретение навыков школьников сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах. Дидактические цели проекта

В проекте "Отрицательное вокруг нас" ставятся методические задачи: научить ребят различать отрицательные числа от положительных, научить ребят работать с отрицательными числами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поиска материалов для проекта. Методические задачи

Всегда ли разность положительна? Основополагающий вопрос

Являются ли числа источником счастья? Как появились отрицательные числа? Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях? Проблемные вопросы:

Учебные вопросы Какие числа называются отрицательными? Как располагаются отрицательные числа на числовой прямой? Какие действия можно выполнять с отрицательными числами?

Натуральные числа Координатная прямая Модуль числа. Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа. Пункты тематического учебного плана школьного предмета, которым соответствует проект

I группа – психологический подход в изучении отрицательных чисел. II группа – исторический подход в изучении отрицательных чисел. III группа – положительное и отрицательное в художественной литературе. Разбиение класса на группы:

Мудрецы Вы любите ломать голову над математическими загадками? Будет проведено анкетирование на тему: Являются ли числа источником счастья?

Историки будет заниматься созданием буклета, в котором и разместит историческую справку возникновения отрицательных чисел. Будет исследовать загадки древности

Следопыты Будет заниматься созданием презентации Положительное и отрицательное в литературных произведениях Проблемный вопрос: Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?

Проект Отрицательное вокруг нас разработан для учащихся 6 классов общеобразовательных школ. Проект может быть использован при изучении темы «Натуральные числа.», «Координатная прямая.», «Модуль числа. Противоположные числа.», «Положительные и отрицательные числа.», а так же на факультативных занятиях. Аннотация проекта

Главным в этом проекте является освоение учениками знаний об отрицательных числах, обучение в сотрудничестве. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (социальный опрос, составляют историческую справку) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление об отрицательных числах. Аннотация проекта:

Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы/ Авт.-сост. О.В. Бощенко.- Волгоград: Учитель, с. Занимательна математика классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/ Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова. – Волгоград.: Учитель, – 96с. ва А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, с.: ил. Источники: