LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Advertisements

LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Сурьянинова Т.В. – учитель физики Екимова Л.П. – учитель химии МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального района Саратовской области Г. Энгельс
Рок-музыка в жизни людей. Подготовила учитель музыки Еркаева Марина Николаевна МОУ-сош С. Рекорд Краснокутского района Саратовской области.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Автор: Мизякина Ольга Сергеевна МОУ «СОШ п. Сергиевский»
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
Транксрипт:

LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22

Актуальность проблемы Теряем или приумножаем мы своё здоровье, обучаясь в школе?

Давайте выясним Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить безопасный ранец? Как правильно выбрать ранец для младшего школьника? Как питание влияет на здоровье?

Вам интересно? Какая осанка считается правильной? Что может послужить причиной нарушения осанки? К каким заболеваниям может привести нарушение осанки? Какие заболевания имеются у учащихся нашего класса? Есть ли среди них заболевания, связанные с нарушением осанки? Сколько весят ранцы учащихся нашего класса? С чем это связано? Каким должен быть портфель младшего школьника?

Вам интересно? Почему питание школьника должно быть сбалансированным? Как сделать питание школьника оптимальным? Какие продукты необходимы для полноценного питания школьников?

Чтобы начать исследование нам надо: 1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов в виде презентации и буклета.

Исследовательская работа групп 1 группа изучает медицинскую и справочную литературу по теме здорового питания. Результаты работы представить в виде буклета. 2 группа проводит исследования и выясняет, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким проблемам это приводит. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. Результаты работы представить в виде презентации.

LOGO Успехов в работе