LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22
Актуальность проблемы Теряем или приумножаем мы своё здоровье, обучаясь в школе?
Давайте выясним Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить безопасный ранец? Как правильно выбрать ранец для младшего школьника? Как питание влияет на здоровье?
Вам интересно? Какая осанка считается правильной? Что может послужить причиной нарушения осанки? К каким заболеваниям может привести нарушение осанки? Какие заболевания имеются у учащихся нашего класса? Есть ли среди них заболевания, связанные с нарушением осанки? Сколько весят ранцы учащихся нашего класса? С чем это связано? Каким должен быть портфель младшего школьника?
Вам интересно? Почему питание школьника должно быть сбалансированным? Как сделать питание школьника оптимальным? Какие продукты необходимы для полноценного питания школьников?
Чтобы начать исследование нам надо: 1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов в виде презентации и буклета.
Исследовательская работа групп 1 группа изучает медицинскую и справочную литературу по теме здорового питания. Результаты работы представить в виде буклета. 2 группа проводит исследования и выясняет, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким проблемам это приводит. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. Результаты работы представить в виде презентации.
LOGO Успехов в работе