Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ШКОЛА, ГДЕ СОГРЕВАЮТ СЕРДЦА И РАСТЯТ ТАЛАНТЫ.. Тема педагогического совета: «Современные формы и методы проведения урока – залог повышения качества.
Advertisements

Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Урок в современной школе Как сконструировать современный урок? Лобанов Александр Владимирович учитель физики, информатики МОУ «СОШ с. Ленинское» п. Архара,
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Требования к современному уроку в рамках ФГОС. четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Транксрипт:

Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на уроке Фронтально: вступительная беседа. Формулирование целей и задач урока. Фронтально: вступительная беседа. Формулирование целей и задач урока. Полная готовность класса, быстрое включение в работу II. Подготовка к основному этапу урока. Обеспечение мотивации и принятия обучающимися целей урока, актуализация опорных знаний и умений. Индивидуально: работа с понятием «право» по ассоциации. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. III. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний, способов действия, связей и отношений в изучаемой теме, применение знаний в измененной ситуации. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний, способов действия, связей и отношений в изучаемой теме, применение знаний в измененной ситуации. Группы: 1. придумать жизненные ситуации, которые бы регулировались конкретными социальными нормами. 2. сделать вывод о социальных нормах. 3.Просмотр презентации. 4.анализ правовых ситуаций. Индивидуально: дать определение понятия «право» и записать его в тетрадь. В парах: сравнить свое определение с определениями, содержащимися в Папке «Выдержки из документов». Фронтально: 1. отличия права от остальных социальных норм. 2. для чего нужно право. Активные действия учащихся с материалами урока, проявление самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действия, выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуациях. IV.Обобщение и систематизация знаний. Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, выделение мировоззренческих идей. Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, выделение мировоззренческих идей. Проблемные вопросы: 1. выявите взаимосвязь прав и обязанностей. 2. могут ли в государстве существовать права без обязанностей? 3. проанализируйте соотношение прав и обязанностей в тоталитарном государстве. Тест Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей. V.Подведение итогов урока. Рефлексия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Обсуждение цитаты Рефлексия Получение учащимися информации о реальных результатах учения. VI. Информация о домашнем задании. Раскрытие цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Подобрать материалы из СМИ по одному из проблемных вопросов и подготовить выступление на следующем уроке. Точная фиксация сути задания, условий его выполнения. Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на уроке Фронтально: вступительная беседа. Формулирование целей и задач урока. Фронтально: вступительная беседа. Формулирование целей и задач урока. Полная готовность класса, быстрое включение в работу II. Подготовка к основному этапу урока. Обеспечение мотивации и принятия обучающимися целей урока, актуализация опорных знаний и умений. Индивидуально: работа с понятием «право» по ассоциации. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. III. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний, способов действия, связей и отношений в изучаемой теме, применение знаний в измененной ситуации. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний, способов действия, связей и отношений в изучаемой теме, применение знаний в измененной ситуации. Группы: 1. придумать жизненные ситуации, которые бы регулировались конкретными социальными нормами. 2. сделать вывод о социальных нормах. 3.Просмотр презентации. 4.анализ правовых ситуаций. Индивидуально: дать определение понятия «право» и записать его в тетрадь. В парах: сравнить свое определение с определениями, содержащимися в Папке «Выдержки из документов». Фронтально: 1. отличия права от остальных социальных норм. 2. для чего нужно право. Активные действия учащихся с материалами урока, проявление самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действия, выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуациях. IV.Обобщение и систематизация знаний. Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, выделение мировоззренческих идей. Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, выделение мировоззренческих идей. Проблемные вопросы: 1. выявите взаимосвязь прав и обязанностей. 2. могут ли в государстве существовать права без обязанностей? 3. проанализируйте соотношение прав и обязанностей в тоталитарном государстве. Тест Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей. V.Подведение итогов урока. Рефлексия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Обсуждение цитаты Рефлексия Получение учащимися информации о реальных результатах учения. VI. Информация о домашнем задании. Раскрытие цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Подобрать материалы из СМИ по одному из проблемных вопросов и подготовить выступление на следующем уроке. Точная фиксация сути задания, условий его выполнения. Проблемные вопросы: 1. выявите взаимосвязь прав и обязанностей. 2. могут ли в государстве существовать права без обязанностей? 3. проанализируйте соотношение прав и обязанностей в тоталитарном государстве.