Отчет м/о «Мастер – класс» В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. На 2009 – 2010 учебный год были составлены план – программа м/о «Мастер – класс по темам: Оригами Вырезанки Изонить Аппликация из различного материала РОР - ИР Квиллинг Торцевание Тестопластика Кусудама
Мастер - класс Я надеюсь, что любители работ, сделанных своими (моими) руками нашли здесь что-то интересное для себя. Я не претендую на авторство, выполненных мною работ. Многие модели позаимствованные из популярных журналов, зачастую видоизменены и дополнены по моему вкусу. Я готова поделиться схемами и описаниями их выполнения. Я открыта для сотрудничества и рада новым идеям. На выставке работ был представлен целый спектр техник, которые можно применять в работе с детьми. Если некоторые вещи заинтересуют педагогов и они захотят сделать их в авторском исполнении - нет проблем, вместе мы воплотим их желание. Заглядывайте ко мне почаще.
КВИЛЛИНГ Квиллинг - бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции
РОР - ИР Это -бумажная архитектура, форма бумажного ремесла, основанная и развитая архитектором Масахиро Чатани в 1980 году. Для изготовления используют листы бумаги или тонкого картона, которые надрезают и складывают. Открытка не требует больших усилий и затрат, а работа над ней развивает аккуратность и чувство меры.
оригами Оригами – это искусство складывания поделок из бумаги Модульное оригами – изготовление различных поделок с помощью модулей
торцевание Торцевание – мозаика из гофрированной бумаги на пластилине или ватмане с помощью торцовки
аппликация из различного материала Аппликация - это изготовление различных поделок с помощью клея и бумаги
изонить Изонить - нитеграфия или ниточный дизай. Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне.
кусудама Кусудама - это японское искусство складывания бумаги в красивые шары
тестопластика Тестопластика – это лепка поделок из соленого теста
вырезанки Вырезанки – это ажурное вырезание из плотной бумаги
Мои новые работы Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Или гладью вышивай.
Мои новые работы Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова!
Мои новые работы А закончена работа- Тут уж новая забота, Вновь сюжеты выбирать. Вышивать их, вышивать...
Мои новые работы Файлы, форум, интернет (ой, забыла про обед!)... То, что любим - вышиваем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям.
Мои новые работы Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может сделать из железки, Из камня, дерева – шедевры красоты. Из разноцветья бисера и лески, Как в сказке, чудеса творишь и ты.
Мои работы Представить трудно, как это возможно Создать невиданной красы узор. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота, И совершенство формы... Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота!
Что сделано для педагогов Педагогам, посетившим все занятия, записаны диски с материалами: Все виды техник с полной инструкцией изготовления; Новые неосвоенные мною техники с четким описанием; Изготовление поделок к различным праздникам с алгоритмом действий. Подарено большое кол – во работ. По всем видам техник – презентации мастер – классы папки с поделками в распечатанном и электронных видах Выставки моих работ (956 работ) Семинары - практикумы Консультации по способам изготовления поделок Индивидуальная работа с педагогами Папки – передвижки по новым техникам
Мои планы Сотрудничество с субсайтом «Ручная работа» на форуме журнала «Ручная работа», выставляя мастер - классы Освоить техники: Витраж Декупаж Кракле Артишок Валяние Темари… Изучить технику чигире Пройти курсы ХандиАрт Для педагогов, вставших на «путь творчества», несколько рекомендаций- пожеланий : не забывайте о доброжелательности. Оценивание творческих работ детей «инструмент» очень тонкий, деликатный; не бойтесь движения и шума на занятиях. Начинайте уроки с небольших физических разминок. помните о равноправии. Каждый ребенок имеет право на творческое самовыражение; творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. будьте терпеливы. Не ждите «быстрых» результатов от детей, они обязательно будут, но не торопите события;
Пожелания педагогам Я желаю вам горящих одухотворенных глаз. Чтобы в них блестел интерес к жизни, к работе, к творчеству. Пусть муза, вдохновляющая на создание шедевров, никогда вас не покинет. А каждое ваше творческое начинание сопровождается успехом и признанием.