Как влияет проветривание класса на наше здоровье? - участники проекта: учащиеся 4 класса - участники проекта: учащиеся 4 класса МБОУ «Новожизненская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Может ли математика сделать школу чище?» Работу подготовили: члены кружка члены кружка «Статистика вокруг нас» «Статистика вокруг нас» (ученики 5 класса)
Advertisements

Как влияет проветривание классной комнаты на наше здоровье?
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Окружающая среда и здоровье человека Автор: Воронина Н.И. Автор: Воронина Н.И.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КЛЮЧИ Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Выполнила:
Тема. Увлекательные науки. Цель урока: сделать открытие!
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Состав воздуха УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ. Предположение: Воздух индивидуальное вещество смесь веществ.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый: и всё же Без него мы жить не можем.
Сколько воздуха помещается в комнате? Подготовили ученики 5 класса МОУ «СОШ 13» Жарова Кристина Сидорова Татьяна.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Знаете ли вы, что такое воздух? Воздух – это естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу А так выглядит.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Как влияет проветривание класса на наше здоровье? - участники проекта: учащиеся 4 класса - участники проекта: учащиеся 4 класса МБОУ «Новожизненская СОШ» МБОУ «Новожизненская СОШ» - руководитель проекта: - руководитель проекта: Букина В.Н.

Это мы, участники проекта

Актуальность проекта Почему мы выбрали эту тему? Наукой установлено, что здоровье зависит от следующих факторов: - 10% от здравоохранения; - 20% от наследственности; - 20% от экономической обстановки; - 50% от образа жизни

Триада вопросов, направляющих проект: Основополагающий вопрос: Существует ли прямая связь между здоровьем человека и состоянием вдыхаемого воздуха? Проблемный вопрос: Школьный воздух - друг или враг? Учебные вопросы: - Что такое воздух? - Что такое воздух? - Что мы о нём знаем? - Что мы о нём знаем?

гипотеза Возможно, вдыхаемый воздух влияет на здоровье человека. Как сделать, чтобы это влияние было положительным?

Цель и задачи проекта: Цель: Выяснить, как влияет проветривание классной комнаты на наше здоровье. Задачи: - обобщить уже имеющиеся у нас знания по данному вопросу, добыть новые знания; - провести собственные наблюдения, эксперименты; - сделать выводы; - оформить результаты исследовательской работы в виде презентации

Воздух – смесь газов углекислый газ кислород азот

Нам стало интересно Сколько времени мы сможем не дышать ?

И вот вам результат Абасова Сабина38 секМатвеенко Мария31 сек Арислонова Айшан43 секМишутушкина Светлана27 сек Базайченко Надежда17 секПак Евгений16 сек Генералов Данил45 секРезник Анна45 сек Дурицкая Наталья24 секСкорикова Элизабет30 сек Кузьминов Олег27 секТарасенко Алина35 сек Средний показатель – 31,5 сек

Мы сами удивились… Надув шарик, мы вдыхали воздух из него же и выдыхали его обратно. Эксперимент длился 110 сек.

Наблюдали – веселились, подсчитали – и не огорчились… На одного человека приходится : Длина класса - 8 м Ширина класса – 6 м Высота класса – 3,3 м Объём воздуха кабинета равен: 8 х 6 х 3,3 =158,4 Разделим на 14 человек: 158,4 : 14 = 11,3 куб. м

Проветривание классной комнаты Увы, это невозможно!!!

График проветривания кабинета Учебные помещения должны проветриваться перед уроками и во время перемен. Длительность определяется погодными условиями. от + 10 до мин мин от + 5 до мин мин от -5 до мин мин ниже ,5 мин 5-10 мин

Информация к размышлению… В воздухе всегда есть пыль, бактерии, споры плесени. В 1г пыли обнаружено более 1000 клещей. Кроме того, в нём обнаружены паразитические беспозвоночные, болезнетворные грибки и бактерии, поражающие дыхательные пути, вызывающие различные формы аллергии, лёгочные инфекции.

Мы пришли к выводу… Воздух должен быть чистым! Воздух – это Жизнь!

Всем желаем здоровья! Проветривайте помещение, в котором работаете!