Пересечение множеств
Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Цели урока 1. Ввести понятие «пересечение множеств». 2. Закрепить приобретенные навыки и умения по выделению множеств, элементов множеств. 3. Формировать умения и навыки работы с компьютером.
1. Объедините в разные множества, дайте название. 2. Сколько элементов в каждом множестве?
Назовите равные множества. Множество детей Множество первоклассников Множество учеников первых классов Множество учеников 1 «А» класса
1.Сколько элементов в каждом множестве? 2.Сколько элементов в их пересечении? Общую часть множеств называют пересечением.
Назовите непересекающиеся множества. Г А Д В Б
Найдите на рисунке место для каждой фигуры 1.Четырехугольники. 2.Черные. 3. Пересечение
У тебя так получилось? ДА НЕТ
Не огорчайся!
Литература 1. «Информатика в играх и задачах» А.В Горячев ( книга для учителя ). 2. «Информатика в играх и задачах» А.В.Горячев ( учебник ). 3. Математика. 2 класс. А.Г.Петерсон.
Молодец!