Учитель: Белялова М.Г. 4 класс «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
Advertisements

П ЕРЕВОДИМ ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ. В ЫЧИСЛИ : 5 * ( ) = (140 – 90) * 7 = * 4 = ( ) : 9= ( ) : 3= = 210 : 3 * 9 =
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.

26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Реши 4800 : : : : : : : : : : 150.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Урок математики в 3 классе. 54, 36, 27, 6, 4, 6, 16, 42, 18, 8, 8, 9 10, 45, 32, 5, 5, 3, 49, 15, 24, 6, 2, 7.
Переведи в см 4 см 8 мм 6 дм 4 см 1 м 7 дм 9 м 30мм 3 м 9 см 5 км 3 м 25000мм 7 м 9 дм 3 см 5 м8 см 3 дм540 мм.
Транксрипт:

Учитель: Белялова М.Г. 4 класс «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Начинаем мы опять решать, смекать, отгадывать!

Разминка

5 м 36 см … 54 дм 4 см 5 мм … 54 мм 9 т 5 ц … 9500 кг 32 мес … 3 года Сравни

«Найди ошибку»

Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника. 6 см ?

Длина прямоугольника 13 см, ширина 8 см. Чему равен периметр прямоугольника? а) 21 см б) 34 см в) 42 см г) 104 см

Мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Сколько км он проедет за 2 часа с той же скоростью? а) 60 км б) 120 км в) 160 км г) 140 км

Физминутка Мы считали и устали Дружно все мы тихо встали

Сравни примеры 560 : : : : Чем они похожи? - - Чем отличаются? - - Распределите все примеры на две группы.

560 : : : : 90 Решите примеры второго столбика

Объясни, как выполнено деление: Стр. 24 Чтение параграфа

Молодцы!

Спасибо за урок!