Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Основополагающий вопрос: Что изменилось в жизни детей по сравнению с xx веком? Проблемные вопросы: Как творчество Драгунского В.Ю. знакомит с интересами детей прошлого века? Каким было детство родителей учащихся? Учебные предметы:чтение Участники: учащиеся 4 класса 2
Данный проект направлен на привитие навыков систематического чтения, развитие коммуникативных навыков, на развитие умений работать а группе, в команде. 3
Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: - отбирать средства для выполнения задания; - определять последовательность действий (отвечать на вопрос "Как я это делаю?"). - владеть способами контроля и оценки деятельности: отвечать на вопрос. - выделять главную мысль текста; - участвовать в диалоге: ставить вопрос, строить ответ, подавать реплики, искать доказательства (объяснять). элементарно обосновывать высказываемое суждение. -уметь строить монологическое высказывание. (по предложенной теме, по заданному вопросу). Правильно ли я это делаю?"; -определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок. 4
Проблемы самостоятельных исследований Во что любили играть дети 70-х годов прошлого века? Какие интересы были у главного героя рассказов Драгунского В.Ю.? Результаты представления: Презентация Выставка рисунков по рассказам Драгунского В.Ю. Документы по оцениванию Лист работы в группе Журнал наблюдений 5
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 3 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 4 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 5 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 6, 7 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8, 9,10 урок, по 20 мин. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11, 12,13 урок по 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 14 урок. 6
%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&img_url=school2566.narod.ru%2Fkdshhttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0 %BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&img_url=school2566.narod.ru%2Fkdsh%2F2010%2F6b.jpg&spsite=school2566.narod.ru&p=91 %2F2010%2F6b.jpg&spsite=school2566.narod.ru&p=91 Драгунский В.Ю., Денискины рассказы. М., Просвещение. 1994г. 7