Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ Тетерлева.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи по теме: Образовательная область "Речевое развитие"
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО составитель: учитель-логопед Рублева Е.А. МБДОУ N27.
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса, вечернего отделения Орлова Елена.
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Транксрипт:

Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов МОУ Бадажковской оош

Исправление недостатков речевого развития Воспитание звуковой культуры речи Воспитание звуковой культуры речи Уточнение словарного запаса Уточнение словарного запаса Выявление уровня сформированности фразовой речи Выявление уровня сформированности фразовой речи Совершенствование речевого общения Совершенствование речевого общения

Воспитание звуковой культуры речи Развитие правильного звукопроизношения Развитие правильного звукопроизношения Отчётливое произношение слов и фраз Отчётливое произношение слов и фраз Корректировка темпа речи Корректировка темпа речи Развитие речевого дыхания Развитие речевого дыхания Увеличение силы и высоты голоса Увеличение силы и высоты голоса Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Достижение выразительности речи Достижение выразительности речи

Уточнение словарного запаса Договаривание слов Договаривание слов Согласование существительных и местоимений Согласование существительных и местоимений Употребление прилагательных Употребление прилагательных Беседы: Беседы: о рассматриваемых предметах; о рассматриваемых предметах; по экскурсии по экскурсии Формирование значения слов Формирование значения слов

Совершенствование речевого общения Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи Понимание речи окружающих и своей собственной Понимание речи окружающих и своей собственной Развитие слуховой памяти Развитие слуховой памяти

Использование возможностей урока для развития речевой деятельности детей

Приёмы формирования диалогической речи Обучение пониманию вопроса Обучение пониманию вопроса Составление ответа на него Составление ответа на него Обучение постановке вопроса Обучение постановке вопроса Участие в драматизации Участие в драматизации

«Дело образования разделяется между двумя деятелями – учащим и учащимся, и чем менее учащийся берёт труда на себя подумать о своём деле, тем более падает труда на долю учащего» К.Д.Ушинский

Спасибо за внимание!