Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов МОУ Бадажковской оош
Исправление недостатков речевого развития Воспитание звуковой культуры речи Воспитание звуковой культуры речи Уточнение словарного запаса Уточнение словарного запаса Выявление уровня сформированности фразовой речи Выявление уровня сформированности фразовой речи Совершенствование речевого общения Совершенствование речевого общения
Воспитание звуковой культуры речи Развитие правильного звукопроизношения Развитие правильного звукопроизношения Отчётливое произношение слов и фраз Отчётливое произношение слов и фраз Корректировка темпа речи Корректировка темпа речи Развитие речевого дыхания Развитие речевого дыхания Увеличение силы и высоты голоса Увеличение силы и высоты голоса Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Достижение выразительности речи Достижение выразительности речи
Уточнение словарного запаса Договаривание слов Договаривание слов Согласование существительных и местоимений Согласование существительных и местоимений Употребление прилагательных Употребление прилагательных Беседы: Беседы: о рассматриваемых предметах; о рассматриваемых предметах; по экскурсии по экскурсии Формирование значения слов Формирование значения слов
Совершенствование речевого общения Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи Понимание речи окружающих и своей собственной Понимание речи окружающих и своей собственной Развитие слуховой памяти Развитие слуховой памяти
Использование возможностей урока для развития речевой деятельности детей
Приёмы формирования диалогической речи Обучение пониманию вопроса Обучение пониманию вопроса Составление ответа на него Составление ответа на него Обучение постановке вопроса Обучение постановке вопроса Участие в драматизации Участие в драматизации
«Дело образования разделяется между двумя деятелями – учащим и учащимся, и чем менее учащийся берёт труда на себя подумать о своём деле, тем более падает труда на долю учащего» К.Д.Ушинский
Спасибо за внимание!