Основы безопасности в Интернете для детей 9-10 лет Авторы проекта: Фоломеева Анастасия и Разумова Светлана, 7А. Руководитель: Видяева Г.Ю., учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Клименко Анисия, Дорожкина Дарья, 7Б класс Руководитель проекта: Видяева Галина Юлиановна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 2» г. Саров,
Advertisements

Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Корякин Евгений Евгеньевич Предлагаю вашему вниманию презентацию:
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника. Ерастов Александр, Ученик 4 «А» класса МОУ СОШ 96 с углубленным изучением английского языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ: БИРЮКОВ АНДРЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Исследовательская работа Исследование рынка услуг по подключению к сети Интернет г. Новоалтайска Выполнила: ученица 11А класса Челнокова С. Руководитель:
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Команда МБОУ СОШ 22 города Южно-Сахалинска. Это мой дедушка. Он плохо владеет компьютером. Когда в школе ввели электронный дневник, он не знал как им.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Проект подготовил: Шатилов Павел 5 «А» Руководитель: Муханова И.В. Проектная работа «Бит или не бит…Вот в чем вопрос»
Г.Саров, Нижегородская область. Автор: учитель физики В.М.Лажинцева.
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Анализ результатов опроса по знаниям ИКТ Учащегося группы НМТ Столбова Игоря.
Авторы: Бойко Н.В. Гужова О.В. Поломодова О.А.. Сформировать у родителей представление о роли сети Интернет в жизни ребенка; Познакомить родителей как.
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Основы безопасности в Интернете для детей 9-10 лет Авторы проекта: Фоломеева Анастасия и Разумова Светлана, 7А. Руководитель: Видяева Г.Ю., учитель информатики МБОУ «Гимназия 2» г. Саров Нижегородской области 2012

Мы дети 21-го века, и у большинства дома есть компьютер, подключённый к Интернету. Мы дети 21-го века, и у большинства дома есть компьютер, подключённый к Интернету. Но многие из нас не умеют правильно пользоваться Интернетом, и это часто приводит к проблемам. Но многие из нас не умеют правильно пользоваться Интернетом, и это часто приводит к проблемам. Причина проблемы

Выбор В начале работы перед нами стоял выбор - рассказать школьникам об Интернете в общем; - рассказать младшим школьникам о безопасности в Интернете; - рассказать о безопасности в Интернете учащимся среднего и старшего звена. Мы решили, что для раскрытия первой темы одного занятия недостаточно. Третья тема развернуто изучается учащимися среднего и старшего звена на уроках информатики. Поэтому мы остановили свой выбор на второй теме и не ошиблись, опросы показали, проблема есть и она актуальна!

Учащиеся нашей Гимназии не являются исключением из правил Мы решили провести опрос среди учеников 3-х – 4-х классов. Выяснилось, что большинство ребят практически ничего не знают о правилах безопасного использования Интернета.

Учащиеся младших классов не умеют безопасно пользоваться Интернетом. Проблема

Научить детей 3 -х и 4 -х классов безопасно работать в Интернете. Научить детей 3 -х и 4 -х классов безопасно работать в Интернете. Цель работы

1. Найти информацию о безопасной работе в Интернете. 2. Изучить полученную информацию. 3. Провести опрос (Какие проблемы возникали при работе в Интернете?) среди учащихся 3-4-ых классов. 4. Подготовить презентацию для детей. 5. Подготовить викторину. 6. Подготовить буклеты. Задачи

1. Найти информацию. 2. Провести опрос. 3. Подготовить презентацию. 4. Подготовить викторину. 5. Подготовить буклеты. План работы

В поисках нужной нам информации о безопасности в Интернете, мы использовали программу «Основы безопасности детей и молодежи в Интернете»

Мы провели опросы среди учащихся 3-х и 4-х классов на темы: 1) Возникали ли у вас проблемы при работе с Интернетом? 2) Если да, то какие? Сталкивание со спамом Сталкивание со спамом Взлом страниц в соц. сетях Взлом страниц в соц. сетях Заблокирование компьютера вирусами Заблокирование компьютера вирусами Никаких Никаких

опроса Результаты опроса По результатам опросы мы поняли, что дети почти ничего не знают о правильном и безопасном использовании Интернета.

3. Мы сделали презентаци и и буклеты Мы сделали презентации и буклеты

Мы выступаем перед учащимися 3-х классов

Отзывы

- нашли информацию о безопасной работе в Интернете, - изучили полученную информацию, - провели опрос среди учащихся 3-х и 4-ых классов, - подготовили презентацию для детей, - подготовили викторину, - подготовили буклеты. Итог Перспективы проекта Провести занятия с учащимися младших классов других школ города по безопасному использованию Интернета. Провести занятия с учащимися младших классов других школ города по безопасному использованию Интернета. Спасибо за внимание!