ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку «Окружающий мир» для 3 класса Тема: «Охрана растений» Автор: учитель начальных классов Н.А.Мамаева
Без особой нужды, от скуки, Если даже в лесу впервые, Не ломайте деревьям руки, Ведь живые они, живые. О. Дубкина Без особой нужды, от скуки, Если даже в лесу впервые, Не ломайте деревьям руки, Ведь живые они, живые. О. Дубкина
группы растений водоросли мхи лиственные растения лиственные растения папоротники цветковые растения цветковые растения хвойные растения хвойные растения
подорожник
лиственница
черемуха
л е н
черника
ОХРАНА РАСТЕНИЙ Тема урока:
За 100 лет площадь лесов сократилась в 2 раза 1 минута – 20 гектаров леса
-более 2 лет - 30 лет 200 лет -
Фиалка ночная
Бывает, что люди, даже не срывая растений, губят их. Причина этого – вытаптывание. Идет человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же под ногами людей уплотняется почва. В такой почве остается мало воздуха, воды. Растения на ней жить не могут, они погибают. Бывает, что люди, даже не срывая растений, губят их. Причина этого – вытаптывание. Идет человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же под ногами людей уплотняется почва. В такой почве остается мало воздуха, воды. Растения на ней жить не могут, они погибают.
Физминутка Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел.
1948 г. – Международный союз охраны природы и природных ресурсов 1963 г. – первый список редких и исчезающих видов растений животных мира под названием RED DATA BOOK Красная книга фактов
растений
з н д е п а о к и в заповедник
Статья 52: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Статья 52: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
стебель листья плоды корень цветы семена
НАСТРОЕНИЕ МОЁ НА УРОКЕ
ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!..