Задача 1: Трое царей: медный, серебряный и золотой, пришли на рынок с женами: Марьей - царевной, Екатериной – царевной и Анной – царевной кто на ком женат,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ «СОШ 4» города Новочебоксарска Чувашской Республики Шарова Валентина Степановна.
Advertisements

Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Правильно ли решены примеры? 9+ 2= = = 7.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Проект по математике (3 класс) по теме: Проект по математике "Математическая сказка" УМК "Школа России"
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок,
Путешествие в страну сказок. Иван царевич В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич… В некотором царстве, в некотором государстве.
В России день информатики празднуется 4 Декабря. Формирование информатики тесно связано с созданием вычислительных машин. Такая техника используется почти.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Нестандартные задачи по математике Занятие 3 Бобыльских Н.М. г.Добрянка, Пермский край.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Занимательные задачи Выполнил: ученик 7 а класса МОУ «Лицея 43» Холин Антон.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
«Мы бросаем скуке вызов» Урок математики в начальной школе. Авторы: учащиеся 5-6 классов, под руководством учителя математики Корнеевой Т.А.
К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Транксрипт:

Задача 1: Трое царей: медный, серебряный и золотой, пришли на рынок с женами: Марьей - царевной, Екатериной – царевной и Анной – царевной кто на ком женат, нам не известно. Требуется узнать это на основании следующих данных: известно, возраст всех трех царевен 79 лет. Марье и Екатерине вместе 48 лет, а Марье и Анне вместе 56 лет. У медного царя самая молодая жена, а старше всех жена золотого царя. Определите, кто на ком женат?

Веселые вопросы: 1. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? 2. Какая деталь книжного шкафа состоит из половины согласной буквы? 3. Верблюд в течение одного часа выдерживает ношу в 10 пудов. В течение, какого времени он выдержит ношу в 1000 пудов? 4. Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках? Сколько концов у трех палок? У четырех палок? У двух с четвертью? 5. Шел мужик в Москву и повстречал 7 богомолок. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? 6. Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? 7. Два отца и два сына разделили между собой поровну 300 рублей, причем каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться?

Задача 3: Магический квадрат. В квадрате, состоящем из 9 клеток, нужно расставить числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, что бы сумма чисел, стоящих в каждой вертикальном ряду, в каждом горизонтальном ряду, а так же на любой диагонали, были равны и равнялась 15.

Задача 4: В подземелье была пещера, в которой было 8 погребов, расположенных вдоль стен. Погреба сообщались между собой, а все подземелье, имевшее один выход, крепко запиралось семью замками. Всех воинов вместе с Иваном-царевичем было 24, и Кощей разместил их в восьми погребах поровну. Каждый вечер приходил он в подземелье и пересчитывал пленников. Считать Кощей умел только до десяти, поэтому он проверял число узников, находившихся в трех погребах вдоль каждой стены подземелья, находил всюду 9 человек и успокаивался. Вспомнил Иван – царевич о кольце волшебном. Поведало оно, что может разрушить чары Кощееву, дружба, не рушимая между собравшимися вместе 4 царями. С помощью кольца отпер он все семь запоров и отправил трех своих воинов гонцами к царям медному, серебряному и золотому. А чтобы Кощей ничего не заподозрил, Иван-царевич рассадил оставшихся воинов по погребам иначе, сохранив вдоль каждой стены по 9 человек. Как всегда вечером пришел Кощей, поворчал, что воины не сидят спокойно на месте. Пересчитал их вдоль каждой стены и ничего не заподозрил.

Задача 5: Заказали трое гонцов хозяйке сварить картошку, да сами заснули. Хозяйка постоялого двора исполнила их просьбу: сварила картофель, но не стала будить постояльцев, а поставила тарелку с едой на стол и ушла. Тут один крестьянин проснулся, увидел картошку, сосчитал ее, т, чтобы не будить товарищей, съел свою долю и опять заснул. Вслед за ним проснулся другой, но он не знал, что один из них уже съел свою долю. Второй посчитал оставшуюся картошку, решил съесть третью часть, и снова заснул. После этого проснулся третий гонец. Он тоже не знал, что первые двое уже поели. Поэтому он сосчитал оставшиеся в тарелки картошки и съел третью часть. Когда его товарищи проснулись, то увидели, что в тарелке осталось 8 картошек. Они весьма удивились. Сколько же картофелин принесла в тарелке хозяйка?

Задача 6: Старику крестьянину нужно перевести через реку волка, козу и капусту. Но в лодке может поместиться только крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

Задача 8. Спустя некоторое время гонцы добрались до царей медного, серебряного и золотого царств, рассказали им всю историю и вмести с ними, вернулись в подземелье Кощеева дворца. Как раз в этот момент Кощей решил осмотреть подземелье. Иван - царевич рассадил всех своих воинов и трех прибывших царей так, что опять в погребах вдоль каждой стены сидело по 9 человек. И опять удалось обмануть Кощея. Как рассадил узников Иван-царевич?

Вот и сказка кончилась, а вопрос остался? Кто же сегодняшние победители?