Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симфоническийоркестр 4 класс.
Advertisements

С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Инструменты симфонического оркестра Шиняева Светлана Владимировна Учитель музыки МБОУ СОШ 3 г. Кашина Выполнила:
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Симфонический оркестр Учитель музыки I категории ГБОУСОШ 1222 Москва Куди Марина Александровна.
Транксрипт:

Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.

Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте. Р. Шуман.

Гипотеза: Инструменты все нужны, Инструменты все важны.

Это интересно Что же такое симфонический оркестр? Орхестра- так в античном мире называли место перед сценой, на котором располагался хор во время представления. Симфония означает созвучие, согласие. В 17-18в. Оркестром стали называть большие ансамбли музыкантов, совместно исполняющие инструментальные произведения. В состав симфонического оркестра входят четыре группы инструментов: струнные, деревянные духовые, медные духовые, ударные. Оркестром руководит дирижёр.

Цели исследования Доказать, что все группы инструментов важны в симфоническом оркестре.

Задачи: Провести анализ прослушанных произведений. Сделать выводы Развивать музыкальный слух

Симфонический оркестр Симфонический оркестр Дирижёр 1 скрипки 2 скрипки арфа флейты кларнеты трубы ударные виолончели альты гобой фаготы валторны контрабасы Тромбоны, туба

Духовые инструменты Духовые инструменты Деревянные флейта гобой кларнет фагот медные труба туба валторна тромбон

Струнно-смычковые инструменты Струнно-смычковые инструменты скрипка альт виолончель контрабас

Ударные инструменты Ударные инструменты колокола барабан большоймалый тарелки тамбурин ксилофон литавры треугольник

Исследования: Исследования: Экскурсия в музыкальную школу Посещение концерта симфонического оркестра Слушание фрагментов произведений Изготовление элементарных музыкальных инструментов Игра на импровизированных инструментах в разных составах

Результаты исследования Результаты исследования Без струнных инструментов плохо звучит тема. Без ударных инструментов недостаточно аккомпанемента. Без духовых инструментов недостаточно тембровой окраски.

В симфоническом оркестре Все должны на месте быть. Никакого инструмента Нам нельзя тут исключить.