«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково Храмова Светлана Викторовна, Ахматова Виктория Евгеньевна
Представляю вашему вниманию учебный проект по теме: Представляю вашему вниманию учебный проект по теме: «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность»
Цель проекта: Цель проекта: Формирование информационной культуры учащихся; Формирование информационной культуры учащихся; Формирование навыков эффективного использования изученного инструментария; Формирование навыков эффективного использования изученного инструментария; Формирование навыков анализа информационных ресурсов. Формирование навыков анализа информационных ресурсов.
Задачи проекта: Научить школьников эффективно работать с информационными ресурсами; Научить школьников эффективно работать с информационными ресурсами; Привить навыки исследовательской деятельности; Привить навыки исследовательской деятельности; Активизировать творческую деятельность учащихся. Активизировать творческую деятельность учащихся.
Какова глубина бездонного Интернета? Какова глубина бездонного Интернета? Какие услуги может получить пользователь в Сети? Какого рода информация публикуется в Интернете? Можно ли, ничего не делая, бесплатно получить из Сети подарок?
Время для выполнения проекта – 6 часов Проект рассчитан для учащихся 10классов. Проект рассчитан для учащихся 10классов.
Представление проблемной ситуации; Представление проблемной ситуации; обсуждении версии обсуждении версии Выдвижении гипотезы; Выдвижении гипотезы; Опрос учащихся; Опрос учащихся; разработка стратегий самостоятельного исследования; разработка стратегий самостоятельного исследования; Защита проектов. Самооценка и Защита проектов. Самооценка и внешняя оценка.
Деятельность учащихся будет оцениваться по результатам защиты презентации, буклета, по итогом выполнения теста, в соответствии с разработанными критериями. Деятельность учащихся будет оцениваться по результатам защиты презентации, буклета, по итогом выполнения теста, в соответствии с разработанными критериями.
1. Как работает Глобальная компьютерная сеть? 2. Какие поисковые системы вам известны? 3. Какие услуги может получить пользователь в Сети? 4. Какого рода информация публикуется в Интернете? 5. Какие опасности подстерегают пользователя при работе в Интернете?
Информационные ресурсы: Учебник Н.Д. Угринович. Информатика и информационные технологии для класса; Учебник Н.Д. Угринович. Информатика и информационные технологии для класса; Методическое пособие «Глобальные сети» Методическое пособие «Глобальные сети» Сайты Сайты
Дорогие коллегии! Приглашаем Вас на защиту проекта!