П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна
Основной вопрос: На какие виды разделяются треугольники? Какими свойствами и признаками они характеризуются?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Т Р Е У Г О Л Ь Н И К И
Г И П О Т Е З А СУЩЕСТВУЮТ САМЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, навыков работы в команде и индивидуально, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умение видеть проблему и находить пути её решения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Сформировать представление о различных видах треугольников, их свойствах и признаках; Выработать умение применять свойства треугольников при решении различных задач; Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов; Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Проблемы(темы) самостоятельных исследований: 1. Какой треугольник можно назвать основным? 2. Как проверить равенство треугольников? 3. Какой треугольник «самый правильный»? 4. Что такое равнобедренный треугольник? Результаты представления исследований: - презентации; - буклеты.
Этапы проведения проекта: 1 этап Формирование тем исследований учеников 2 этап Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 3 этап Выбор творческого названия проекта 4 этап Обсуждение плана работы учащихся 5 этап Рассмотрение основных понятий
Ресурсы: Атанасян Л.С. «Геометрия 7-9», 2009г., Просвещение. Электронный диск «Треугольники»