Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
И нформационно-коммуникационные технологии - это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.
При разработке занятий на основе инфокоммуникационных технологий необходимо определить: - для изучения каких тем целесообразно использовать ИКТ; - какие дидактические задачи решаются с использованием ИКТ.
Основные виды работы с ПК делятся на 2 группы: использование обучающих и познавательных программ на CD; создание программ самим учителем.
Обучающие и познавательные программы на CD: «Несерьезные уроки» «Учите немецкий» «De Luxe. Deutsch.» «Профессор Хиггинс» «Talk to Me» «Grenzenlos» «Немецкий с полуслова»
Talk to Me
Преимущество презентации в: сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски; возможности использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала; активизации внимания класса; поддержании познавательного интереса учащихся; усилении мотивации учения; осуществлении контроля за усвоением новых знаний.
При работе с презентациями повышается концентрация внимания учащихся на вводимом материале; увеличивается скорость и качество усвоения темы.
Вывод: мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения; они способствуют росту интереса учащихся к предмету; улучшают качество усвоения материала; позволяют индивидуализировать процесс обучения.