«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название « В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО» Проект по формированию информационной грамотности учащихся Автор:
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Транксрипт:

«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н. Хренникова

Творческое название проекта: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» Основополагающий вопрос: «Какое значение имеет интернет для человека?»

Проект предназначен для учащихся 9 класса, изучающих информатику на базовом уровне. Проект разработан в рамках темы «Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей » и рассчитан на 4 урока. Учащиеся в группах проводят самостоятельные исследования по своей проблеме и представляют результаты работы в виде презентации или публикации. Результаты исследований обсуждаются и оцениваются всеми учащимися класса. В ходе защиты проекта у учащихся формируется целостная картина изученной проблемы.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие критического мышления и познавательного интереса. Приобретение навыков работы с большими объёмами информации.

Методические задачи: 1)Освоить представление о видах сети интернет. 2)Освоить представление об информационных ресурсах современного общества. 3)Научить представлять результаты исследований с помощью информационных технологий.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1)Что такое социальная сеть? 2)Как вы используете интернет? 3)Используете ли вы интернет на уроках и при подготовке к ним?

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок 1 урок – вводная лекция; формулирование тем исследований учеников, формирование групп для проведения исследований, обсуждение плана работы учащихся, возможных источников информации; 2 урок 2 урок – самостоятельная работа групп по выполнению заданий; 3 урок 3 урок – подготовка отчета о проделанной работе в форме презентации и (или) публикации; 4 урок 4 урок – защита проекта.

1.Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Сайты: учебно-методический комплекс по информатике и ИКТ Ресурсный центр. Методика. На сайте: 5&allstories=1&MDPROSID=afl199c1c98530e4d7c94a6767c0cf68e информационные технологии в образовании