Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Advertisements

Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии

2 Вопросы учебной темы: Единичная окружность. Определение синуса и косинуса. Решение простейших тригонометрических уравнений. Основной вопрос: Математические идеи – это изобретения или открытия? Учебные предметы: Алгебра. Информатика. Участники: Учащиеся 9-10 класса

ДЦ и МЗ Методические задачи: освоить умение работать на числовой окружности научить определять соответствие между точками окружности и действительными числами Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути её решения

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: В чем состоит наглядность применения числовой окружности при изучении первых тем тригонометрии? В чем заключается преимущество применения числовой окружности при решении тригонометрических уравнений? Результаты представления исследований: листовка «Применение числовой окружности» веб-сайт проекта «Основная модель тригонометрии» презентация «Тригонометрическая окружность»

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция «Числовая окружность» и тренировочные упражнения, тестирование – 1-2 урока. 2.Создание листовки «Применение числовой окружности» -внеурочная деятельность. 3.Решение тригонометрических уравнений - 3 урок. 4.Создание презентации «Преимущества применения числовой окружности» и веб-сайта «Основная модель тригонометрии» - внеурочная деятельность 5.Представление результатов коллективной работы: листовка «Применение числовой окружности», презентация «Преимущества применения числовой окружности», веб-сайт «Основная модель тригонометрии» – 4 урок

Спасибо за внимание