Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Advertisements

Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Are We Relatives ? Учебный проект Авторы: Лисица Анастасия Борисовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского языка

2 Вопросы учебной темы Какими способами английский язык распространился по миру Какие изменения претерпел английский в различных странах Основной вопрос: Почему английский язык является языком международного общения Учебные предметы: Иностранный язык, информатика Участники: Учащиеся 8-ого класса (13-14 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: научиться обрабатывать и обобщать полученную в результате исследования информацию научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов познакомиться с разновидностями английского языка Дидактические цели проекта: формирование познавательной активности формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Определение индивидуальных особенностей австралийского английского языка В каких странах английский язык является государственным языком Результаты представления исследований: Презентация «We speak English» Мы говорим по- английски

Этапы и сроки проведения проекта 1.Изучение темы «English - a language of the world в рамках» (Английский язык – язык международного общения) - 4 недели 2.Распределение англо говорящих стран между учащимися -1 урок, 15 минут 3.Подбор материала по теме «Индивидуальные особенности австралийского английского языка», используя Интернет ресурсы -2 урок, 40 минут и внеурочная деятельность 4.Обобщение полученного материала и создание презентации – внеурочная деятельность 5.Представление коллективной работы: презентация «We speak English» (Мы говорим по-английски) -3 урок,40 минут

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Словарь «Australian English Glossary»Australian English Glossary 3.Список англо говорящих стран, варианты английского языкаСписокварианты 4.Тест «Australian English quiz»Тест 5.Структура презентации «We Speak English»Структура презентации 6.Мультимедийная презентация: We speak Englishпрезентация 7.Веб-сайт проектаВеб-сайт 8.Использованные материалыИспользованные материалы

Let's speak English together