Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Advertisements

Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Для начала введем одно важное понятие: Призма, все грани которой являются параллелограммами, называется параллелепипедом.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма 3 класс «б» Учитель: Виноградова Е.К.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 3 классе "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Тема урока Прямоугольный параллелепипед Кабардино-Балкарская республика Прохладненский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ

Цели урока: дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развитие логического мышления, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание умения планировать свои действия. воспитывать чувство коллективизма, чувство уверенности в себе.

Установка на урок : «Создание атмосферы сотрудничества» Мы желаем сегодня друг другу успеха! Порадуемся за тех, у кого все будет получаться хорошо! Поможем тем, кому будет трудно! Я и вы – одна команда!

ЗАДАНИЕ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ

Ответь на вопросы устно Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина, миллиметр, дециметр; тонна, центнер, метр, грамм, пуд.

Вопросы на повторение Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это … в S= … Выражение Р = 2х (а + в) называется … Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … У равных фигур площади и периметры … Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна……..

Повторение. Площади квадрат прямоугольник а а в S = а² Р = 4 х а S =а·в Р = 2 х ( а + в ) а

Прямоугольный параллелепипед

AB C D К F М H

длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ

прямоугольники Противолежащие грани равны !

Прямоугольный параллелепипед с высота а длина в ширина с высота а длина в ширина v = а·в·с грани РЕБРА ОСНОВАНИЕ Вершины

Какими геометрическими фигурами являются грани куба? Куб- прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны

Прямоугольный параллелепипед рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6 рёбер – 12 вершин – 8 граней - 6

Зарядка для глаз 1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (делаем 6 раз) 2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту. 1. Зажмурили глаза, посчитали до четырех и открыли глаза. (делаем 6 раз) 2. Точки под глазами слегка нажимают подушечками указательного и среднего пальцев, двигая ими по кругу одну минуту.

Задание на закрепление На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипеда. Задача: Измерьте стороны прямоугольного параллелепипеда и запишите в тетради: а = в = V = а в с с =

1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В) 8; С) У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это: А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки. 3.Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется: А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат. тест

Рефлексия Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипед Измерять длину ребер; Измерять площадь параллелепипеда; Находить объем прямоугольного параллелепипеда Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипед Измерять длину ребер; Измерять площадь параллелепипеда; Находить объем прямоугольного параллелепипеда Рефлексия

1) V=1 2) V=6 3) V=8 4) V=18 7) V=72 5) V=8 6) V=24

Домашнее задание: 788, 799

Молодцы! Вы хорошо работали!