Читаем быстро и выразительно
Осознанность чтения
Упражнение Составь новое слово. Даны слова: Задание: нужно составить новое слово, взяв из первого столбика первый слог, а из слов второго столбика второй слог. колоссани Волга носки было катки
Упражнение Найди четвертое. А) Песня – композитор. Самолет - ? Б) Нож – сталь. Стул - ? В) Утро – ночь. Зима - ?
В упражнении Найди рыбу. Насос сосёт речную воду, И шланг протянут к огороду.
Собери группу Автобус Автобус Молоко 1 группа ________________ Молоко 1 группа ________________ Брюки Брюки Трамвай Трамвай Чай 2 группа _______________ Чай 2 группа _______________ Шорты Шорты Лимонад Лимонад Троллейбус 3 группа _______________ Троллейбус 3 группа _______________ Джинсы Джинсы
Собери слово землян__анев__дста__ухар__бкапрос__офилядв__рянка
_ М узыка п__нёк д _ ерево з__ук щ__пка воз__ух руж__ё ь д е в е
В упражнении Найди животное. Среди кустов царит покой, Здесь хорошо бродить одной.
Упражнение Восстанови текст. 1.Пушистые деревья 2.Катается с горы. 3.Малыш в пушистой шубке 4.Похожи на шары.
Правильность чтения
Упражнение Фотоглаз. СОКЛЕЩ МАШИНАИГРА НОЖНИЦЫ РУЧКА (1 класс)
Мышка – мошка – мишка – миска Куст – стук, сосна – насос, масло – смола, мышка – камыш.
Беглость чтения
Прочитайте гласные буквы на одном выдохе с ударением на первом слоге. А-Э-О-Ы-У О-У-Ы-А-Э Прочитайте слоги на одном выдохе. ГА-ГО-ГУ-ГЫ-ГЭ КА-КО-КУ-КЫ-ГЭ
БУКВА «В» ва – ав во – ов ви –ив вы – ыв ву – ув ово ава иви уву вас ват вал вол лив лав лов лар лор ывы вата волос вилка коврик овал ворон аврал винтик воин товар совок витрина ворот лавка рывок воронка отрыв висок восток вулкан волан валун нарыв октава ванна волна состав основа
Задания к карточке прочитать слоги, слова объяснить значение незнакомых слов прочитать слова с ударением на первом слоге, втором, третьем выделить ударный слог, безударный разделить на слоги подчеркнуть гласные указать количество слогов
Коврики из слов жберёзазкэ ипоягшжель здубргнъёж ныуиыркяна ьфантуьбас липацшилоо кгуемакосс ицвкыпйнан топольюята
Скажи скороговорку. Дал Макар Роману карамельку, А Роман Макару – карандаш.
Выразительность чтения
Прочитай чистоговорку. Ра-ла-ра – весёлая игра. Ры-лы-ры – жалят комары. Лу-лу-ру – принимаете в игру?
Чтение по ролям. - Всё работаешь, хозяйка?- Белку спрашивает зайка. -Да, без дела не скучаю!- Белка зайке отвечает.
Прочитайте выразительно стихотворение.
Прочитай пословицу с переносом логического ударения.
Выполнила учитель МОУ «Гимназия 2» Выполнила учитель МОУ «Гимназия 2» Винокурова Маргаритта Владимировна