Карело-финский эпос «Калевала» (презентация учебного проекта для учащихся 8 класса) © Архипова И.А., Лещёва О.С., Суханова А.В., г. Петрозаводск, 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карело-финский эпос «Калевала» Программное обеспечение Авторы Архипова И.В.., школа 6, Петрозаводск, Республика Карелия Документы Предметы Информатика.
Advertisements

«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Карело-финский эпос «Калевала» (презентация учебного проекта для учащихся 8 класса) © Архипова И.А., Лещёва О.С., Суханова А.В., г. Петрозаводск, 2004

«Калевала» - универсальная книга. В детстве ее чтение напоминает нам чтение сказок. И только став взрослее, перечитав книгу еще и еще раз вдруг понимаешь, что она дает ответы на самые разные вопросы.

Основополагающий вопрос:Основополагающий вопрос: Память – может ли она зарасти? Потомки – остаться без корней? Тема:Тема: Карело-финский эпос «Калевала» Внеклассное занятие УчастникиУчастники: учащиеся 8 классов Информационные ресурсыИнформационные ресурсы: ссылки на Интернет-ресурсы, эпос «Калевала»

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, Развитие навыков работы в команде, Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и пути ее решения.

Методические задачи Развивать у читателя полноценное эмоциональное восприятие художественного произведения, Учить понимать образный язык художественных произведений, Развивать поэтический слух, Воспитывать художественный вкус, Воспитывать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству.

Вопросы для самостоятельных исследований Что такое «Калевала» - фольклор или литература? Какова роль Э. Леннрота? Автор ли он? Отзвуки «Калевалы» в карельской избе. Как вы представляете себе загадочный предмет «Сампо»? «Калевала» в творчестве художников.

Результаты представления исследований Конференция «Память – может ли она зарасти? Потомки – остаться без корней?». Презентации докладов Выпуск буклетов

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – классный час, 20 мин. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта – классный час, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания – внеурочное время. Защита полученных результатов – конференция, 40 мин..

Как бы ни было, а все же проложил певцам лыжню я, Я в лесу раздвинул ветки, Прорубил тропинку в чаще, Выход к будущему дал я.