Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕМБАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.АШИРБЕКОВА Дорога к подвигу.
1812 Отечественная война Классный час 8б.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Цель данной работы : доказать на конкретных примерах вклад отдельных людей в историю Великой Победы.
Исследовательская работа «История памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне в селе Енисейском» Выполнили: Бедарева Анастасия Роменских Юлия.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
III Областная открытая конференция проектно-исследовательских работ «С чего начинается Родина» Секция «Историческое краеведение» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
МОУ Ромненская СОШ имени И.А. Гончарова Тема исследования: Герой-современник. Авторы: Работа выполнена от имени учащегося учителем Бардиной Ольгой Павловной.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Тюрина Наталья Владимировна, ученица 10-а класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Память в памятниках.
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Проект «Создание сайта «Рубежи мужества» о Городах героях и городах воинской славы». Автор проекта: Дудкин Данил, обучающийся 7 «а» класса, МОУ «Тогурская.
Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Выполнила: Черепанова Алёна ученица 4»б» класса МАОУ СОШ 5 Руководитель: Борисова Н.А. Помощник: Черепанова А.С.
Объектом исследования является улица имени Клавдии Григорьевны Панчишкиной станицы Нижний Чир Суровикинского района Волгоградской области Предмет исследования.
Транксрипт:

научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара

Гипотеза: Памятники – есть напоминание потомкам о героических страницах в истории нашей страны.

Цель работы: воссоздать историю появления в селе Селиярово памятника воинам, погибшим в Великой Отечественной войне, определить его значения для жителей села; познакомиться с мемориалами героям войны в ХМАО. Задачи: Собрать, систематизировать и изучить информацию о создании памятника в нашем селе; Проследить с помощью фотоматериалов, как изменился облик памятника на протяжении последних десятилетий; Выяснить, какова роль памятника в жизни моих односельчан; Доказать, что памятники – есть напоминание потомкам о героических страницах в истории страны;

Методы и приёмы: воспоминания местных старожилов изучение и анализ информационных источников сравнение социологический опрос экскурсия к памятнику

получить новые знания; представить собранную информацию в виде презентации и провести классный час для своих одноклассников; оформить стенд и буклеты по теме исследования;

г. Ханты-Мансийск г. Нижневартовск г. Сургут

Вопрос 1. В каком году был построен памятник погибшим воинам в с.Селиярово?

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА

Вопрос 2. Кто подал идею создания памятника?

Вопрос 3. На какие средства был построен памятник?

Вопрос 4. Фамилии скольких воинов выгравированы на Стене Памяти?

Вопрос 5. Какую роль играет монумент в жизни моих односельчан?

«Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, …но всё же, всё же, всё же…»