Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012
Темпы роста фармрынка замедлились Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
В упаковках рынок не растет Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
В среднем за год потребление лекарств составляет 5000 рублей Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Среднедушевое потребление составляет 40 упаковок Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Средневзвешенная стоимость упаковки за 1 полугодие 2012 года приблизилась к 140 рублям Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Доля фармрынка в ВВП уменьшилась Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Итоги 2012 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
«Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках выше роста рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках
На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Из доклада Румянцева А.С. Начальника отдела мониторинга и контроля за уровнем цен на лекарственные препараты Управления мониторинга государственных программ Росздравнадзора
База Росздравнадзора «Оперативный мониторинг ЛС»
В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Прогноз 2012 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
В краткосрочной перспективе рынок в целом будет расти на 10% в год Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Воронежская область в России: основные социально- экономические показатели Источник: ГКС
Воронежская область в России: емкость рынка лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Воронежская область занимает 25 место в рейтинге регионов по емкости потребления лекарств в деньгах и 19 место в упаковках. Емкость сегмента ГЛС в 2011 году составила 7,3 млрд. руб., В 1 полугодии 2012 года 4,5 млрд. руб. (прирост 25%)
Воронежская область в России: средняя стоимость лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Россия занимает 90% по потреблению лекарств в Таможенном Союзе
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Фармрынок лекарств в Таможенном союзе вырос на 16%
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis В упаковках динамики нет
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Средняя стоимость упаковки выше в России
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Среднедушевое потребление ЛС
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Количество торговых наименований
Источник: * Объем фармрынка ТС– за 2011 г., по данным DSM Group, Intellix, Vi-Ortis. Остальные рынки по данным IMS Health за 2011 год Таможенный союз занимает 7 место среди фармрынков мира
Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Прогнозы
Вы всегда можете задать мне вопросы Телефон DSM Group предоставляет аналитические материалы для Аптек и Аптечных сетей на основе обмена информацией
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация будет размещена на