Министерство образования и науки Республики Бурятия Кижингинское РУО МОУ Кижингинская СОШ 1 им. Х. Намсараева «Формирование проектно-исследовательских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Министерство образования и науки Республики Бурятия ГОУ «Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Цыдендамбаев Жамьян Дашиевич,
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Вагина Наталья Анатольевна Никогда не унывать! Всё пройти и всё узнать!
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Районное методическое объединение учителей начальных классов 7 ноября 2012 г. «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и во.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Иволгинского района Намсараева Ираида Сергеевна, учитель начальных классов.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Бурятия Кижингинское РУО МОУ Кижингинская СОШ 1 им. Х. Намсараева «Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Чимитцыренова Марина Дамбаевна учитель начальных классов

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Актуальность: Детство - это уникальная пора: -хочется увидеть и узнать обо всем, -хочется творить, созидать, создавать Цель: -развитие проектно- исследовательской деятельности учащихся, -расширение и интегрирование знаний учащихся Объект: Обучение младших школьников приёмам проектно- исследовательской деятельности. Предмет: Процесс формирования исследовательской деятельности через создание образовательных и социальных проектов

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Учебная деятельность - развитие познавательных умений и навыков учащихся; - умение ориентироваться в информационном пространстве; - умение самостоятельно конструировать свои знания; - умение интегрировать знания из различных областей наук; - умение критически мыслить.

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Рефлексия обучаемых Математика Я узнала, что такое круг и окружность. Научилась рисовать окружность циркулем. Это понадобится в старших классах. Русский язык Я узнала, что безударные гласные проверяются ударением. Научилась проверять безударные гласные.Это мне надо, чтобы правильно писать слова. Чтение Я узнала, какая бывает роса на траве. Научилась находить в тексте слова - сравнения.Это надо мне, чтобы красиво писать рассказ.

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Внеучебная деятельность: олимпиады, НПК, конкурсы, фестивали Российский конкурс «Познание и творчество» Конкурс «Русский медвежонок» Международный Математический конкурс-игра «Кенгуру» Республиканский конкурс «Дангина-Гэсэр-2010»

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Из опыта работы учителя Межрегиональный конкурс педагогических проектов «Моя новая школа» 2009 Республиканский конкурс «Педагогическая элита» Республиканский конкурс «Олимпийский урок » Районный конкурс «Учитель года» I Районный конкурс педагогических инноваций Школьный конкурс методических брошюр – 2009 Школьный конкурс «Лучшее портфолио учителя»

«Формирование проектно-исследовательских навыков у младших школьников» Критерии успеха работы над проектом Результат проекта может быть использован другим коллективом. Обучаемые умеют: -ориентироваться в информационном пространстве -самостоятельно конструировать свои знания -интегрировать знания из различных областей наук -критически мыслить -создавать разные типы проектов