Трудовое обучение. Лепка. Работа с пластилином. Изобразительное искусство. Роспись. « Дымковская игрушка». 3 класс.Учитель: Чертусева Л.В.
- Цель урока: - познакомить с дымковской игрушкой -формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни
Задачи урока: 1.Формировать умения и навыки работы с глиной (пластилином). 2.Познакомить с элементами дымковской росписи. 3.Изготовить и расписать дымковскую игрушку. 4.Развивать творческую активность учащихся.
Ы Отгадай ребус и назовешь родину игрушки.
История происхождения игрушки
Рассмотрите игрушку. В какой последовательности будем лепить барышню?
Расскажи как украшали дымковскую игрушку?
Рассмотри как можно начать рисовать узоры на юбке
Контрольные вопросы: Вопрос1 Как называлось Вятское село, где появилась дымковская игрушка? Вятка Дымково Игрушково
Подумай еще!
Совершенно верно!
Вопрос 2. Почему дымковская игрушка носит такое название? - Из-за того, что игрушку лепили из глины простые люди и не делились своим секретом мастерства ни с кем.Из-за того, что игрушку лепили из глины простые люди и не делились своим секретом мастерства ни с кем. - Из-за того, что её изготавливали в темноте.Из-за того, что её изготавливали в темноте. - Из-за дыма, который шел из печных труб, когда мастера обжигали игрушки из глины, чтобы они стали прочными и не ломались.Из-за дыма, который шел из печных труб, когда мастера обжигали игрушки из глины, чтобы они стали прочными и не ломались.
Подумай еще!
Совершенно верно!