0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна
Основополагающий вопрос: Как объяснить тем, кто еще не знает, что такое координатная плоскость? Проблемные вопросы : Что мы знаем о координатной плоскости? Как мы можем использовать компьютерные технологии для объяснения другим учащимся темы координатная плоскость? Учебные предметы: Учебные предметы: математика, информатика. Проект сделан при участии семиклассников для учащихся 6-ых классов
2 Дидактические цели проекта: научить учащихся создавать свои задачи и рисунки в координатной плоскости; сформировать у учащихся навык передачи научной информации, которой они владеют, другим. Методические задачи: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и навыков самостоятельной работы; научить пользоваться программами PowerPoint, Microsoft Excel и Microsoft Publisher для оформления результатов; развитие у детей творческих способностей по предмету.
ДЦ и МЗ Как, используя компьютерные технологии, объяснить другому что такое координатная плоскость. Какие задачи по теме можно предложить для усвоения данного материала. Результаты представления исследований: презентация презентация «Координаты на плоскости» (теория); веб-сайт веб-сайт «Координатная плоскость»; база задач база задач, созданных учащимися; листовка листовка о создателе координатной плоскости Рене Декарте. Проблемы самостоятельной деятельности: деятельности:
Этапы и сроки проведения проекта 1.Составление плана проведения проекта, поиск заинтересованных учащихся в создании данного проекта. 2.Создание презентации Координаты на плоскости (совместная работа учителя и учащегося, время выполнения – 3 недели).Координаты на плоскости 3.Создание учащимся листовки «О создателе координатной плоскости» – Рене Декарте». (время выполненния-1 неделя)«О создателе координатной плоскости» 4.Создание учащимися базы задач двух уровней по теме Координатная плоскость (время выполнения – 5 недель): задачи 1-ого уровня, задачи 2-ого уровнязадачи 1-ого уровнязадачи 2-ого уровня 5.Создание веб-сайта учащимся, как электронного учебника по теме Координатная плоскость (время выполнения – 1 месяц ).
1.Визитная карточка проекта по теме координатная плоскость. 2.Дидактические материал: задачи для учащихся. 3.Исторический материал о создателе координатной прямой Рене Декарте. 4.Совокупность всех созданных в проекте материалов, выставленные на веб-сайте в Internet ( 5.Список использованных информационных материалов Материалы УМК, которые могут быть использованы как учителями, так и учениками
Проблемы Контактная информация Гилева Алина Викторовна, учитель математики МОУ лицея 130 имени академика М.А.Лаврентьева