0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) 3 2 -1 -3-3 Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Advertisements

Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Транксрипт:

0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна

Основополагающий вопрос: Как объяснить тем, кто еще не знает, что такое координатная плоскость? Проблемные вопросы : Что мы знаем о координатной плоскости? Как мы можем использовать компьютерные технологии для объяснения другим учащимся темы координатная плоскость? Учебные предметы: Учебные предметы: математика, информатика. Проект сделан при участии семиклассников для учащихся 6-ых классов

2 Дидактические цели проекта: научить учащихся создавать свои задачи и рисунки в координатной плоскости; сформировать у учащихся навык передачи научной информации, которой они владеют, другим. Методические задачи: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и навыков самостоятельной работы; научить пользоваться программами PowerPoint, Microsoft Excel и Microsoft Publisher для оформления результатов; развитие у детей творческих способностей по предмету.

ДЦ и МЗ Как, используя компьютерные технологии, объяснить другому что такое координатная плоскость. Какие задачи по теме можно предложить для усвоения данного материала. Результаты представления исследований: презентация презентация «Координаты на плоскости» (теория); веб-сайт веб-сайт «Координатная плоскость»; база задач база задач, созданных учащимися; листовка листовка о создателе координатной плоскости Рене Декарте. Проблемы самостоятельной деятельности: деятельности:

Этапы и сроки проведения проекта 1.Составление плана проведения проекта, поиск заинтересованных учащихся в создании данного проекта. 2.Создание презентации Координаты на плоскости (совместная работа учителя и учащегося, время выполнения – 3 недели).Координаты на плоскости 3.Создание учащимся листовки «О создателе координатной плоскости» – Рене Декарте». (время выполненния-1 неделя)«О создателе координатной плоскости» 4.Создание учащимися базы задач двух уровней по теме Координатная плоскость (время выполнения – 5 недель): задачи 1-ого уровня, задачи 2-ого уровнязадачи 1-ого уровнязадачи 2-ого уровня 5.Создание веб-сайта учащимся, как электронного учебника по теме Координатная плоскость (время выполнения – 1 месяц ).

1.Визитная карточка проекта по теме координатная плоскость. 2.Дидактические материал: задачи для учащихся. 3.Исторический материал о создателе координатной прямой Рене Декарте. 4.Совокупность всех созданных в проекте материалов, выставленные на веб-сайте в Internet ( 5.Список использованных информационных материалов Материалы УМК, которые могут быть использованы как учителями, так и учениками

Проблемы Контактная информация Гилева Алина Викторовна, учитель математики МОУ лицея 130 имени академика М.А.Лаврентьева