Учитель математики Сиверской школы 3 Трясорукова Ирина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курса по выбору. «Избранные вопросы математики» 9-е классы. Руководитель : Мамаева Л. Н. МОУ «Кулунская общеобразовательная школа »
Advertisements

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург,
Построение графиков функций элементарными методами Применение графиков в решении уравнений с параметрами.
Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Функции и способы их задания Элективный курс. Цели и задачи Создать целостное представление об изучаемых в 7 – 9 классах функциях, их свойствах. Создать.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Программа предпрофильного курса Руководитель курса: А.М.Лучникова, учитель высшей квалификационной категории.
Элективный курс по математике. Решение уравнений и неравенств с модулем Автор О.Кузнецова, Г. Чайковский, Пермская обл. Проводит курсы учитель математики.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Транксрипт:

Учитель математики Сиверской школы 3 Трясорукова Ирина Ивановна

Материалы по содержанию элективного курса не размещены в презентации. Для получения материала обращаться по адресу Материалы по содержанию элективного курса не размещены в презентации. Для получения материала обращаться по адресу

Математика в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. Овладение любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике. В школе она является опорным предметом, обеспечивающим изучение на современном уровне ряда других дисциплин, как естественных, так и гуманитарных. Особенность подхода данного курса состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-4 урока. Каждое занятие направлено на то, чтобы развить интерес ребят к предмету, познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1. Процентные вычисления – 4 часа 2. Применение свойств квадратичной функции – 4 часа 3. Неравенства с двумя переменными на координатной плоскости – 4 часа 4. Графики уравнений, содержащих модули – 4 часа 5. Графики функций вида у=1/f(x) - 2 часа 6. Целая и дробная части числа – 2 часа КУРС РАССЧИТАН НА 20 ЧАСОВ.

Методические рекомендации Уровень сложности предлагаемых вопросов таков, что к их рассмотрению можно привлечь значительное число школьников, а не только наиболее сильных. Для кого-то из школьников эти занятия могут стать толчком в развитии интереса к предмету и вызвать желание узнать больше. Сюжетное построение курса имеет ряд особенностей. Можно менять порядок тем, рассматривать не все включенные в него вопросы, отбирать материал в соответствии с возможностями и интересами детей. Занятия надо организовывать систематически, без перерывов. Проверка усвоения материала курса не предполагается.

ЛИТЕРАТУРА 1.Дорофеев Г.В., Седова Е.А. « Процентные вычисления». Учебное пособие для старшеклассников. М: Дрофа, 2003 г 1.Дорофеев Г.В., Седова Е.А. « Процентные вычисления». Учебное пособие для старшеклассников. М: Дрофа, 2003 г 2. Сканави М.И. « Сборник задач по математике». Москва, «Столетие» МИЧ.1997г 2. Сканави М.И. « Сборник задач по математике». Москва, «Столетие» МИЧ.1997г 3.Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. « Функции и графики» М. Наука, 1977г 3.Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. « Функции и графики» М. Наука, 1977г 4. Шувалова Э.З., Агафонов Б.Г. «Повторим математику» М. «Высшая школа» 1974г 4. Шувалова Э.З., Агафонов Б.Г. «Повторим математику» М. «Высшая школа» 1974г 5. Белоненко Т.В., Васильева Н.И. « Сборник конкурсных задач по математике», Санкт-Петербург, СМИО Пресс, 2006 г 5. Белоненко Т.В., Васильева Н.И. « Сборник конкурсных задач по математике», Санкт-Петербург, СМИО Пресс, 2006 г