Программа развития классного коллектива Автор: Моисеева Е.Б., классный руководитель 7 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиппова Зоя Михайловна Дата рождения: 15 марта 1963 г. Образование: высшее. Окончила ЧГПИ им. И. Я. Яковлева в 1985 г. Учитель информатики и И К Т Категория:
Advertisements

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива Автор: Моисеева Е.Б., классный руководитель 7 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля

Общие сведения о классе 24 ученика: 14 мальчиков и 10 девочек 1996 – 1998 годов рождения Успеваемость: средний балл 3,8 Занятость во внеурочное время: 80% Здоровье: 25% практически здоровы

Проблема неумение трудиться на общее благо; дефицит общения; разрозненность класса; негативные отношения к некоторым учащимся класса

Решение нужна система воспитания, в основе которой лежит формирование здорового классного коллектива

Цель Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, который умеет жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи

Задачи Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого- педагогической поддержки. Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, сплотить коллектив. Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру. Развивать творческую активность учащихся. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности. Совместно со всеми работниками школы и родителями сохранять здоровье учащихся. Формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, чувство долга, гуманность. Вовлекать семью в воспитательный процесс

Субъекты родители учащиеся класса учителя-предметники и классный руководитель

Принципы приоритет интересов и потребностей школьников и их родителей; индивидуализация и дифференциация; гуманизм и демократизация жизнедеятельности коллектива класса; сотворчество детей и взрослых; открытость и доброжелательность; равенство всех участников воспитательного процесса

Направления «УЧЕНИЕ» «ОБРАЗ ЖИЗНИ» «ЦЕННОСТИ» «ЗДОРОВЬЕ» «САМОПОЗНАНИЕ»

Виды деятельности Развитие личности и коллектива Учебно-познавательная деятельность. Духовно-нравственная деятельность Спортивно-туристическая деятельность Трудовая деятельность Художественно-эстетическая деятельность Здоровьесберегающая деятельность Историко-патриотическая деятельность

Самоуправление ПоручениеФамилия, имя обучающихся СтаростаДивина Валентина Ассистент классного руководителяСергеева Оксана СтатистикМалышев Максим, Формакова Наталья Главный по «цепочке»Вострикова Анна, Ногаева Юлия Ассистент классного руководителя Федотов Андрей, Колосова Екатерина Заведующий хозяйственной частью кабинетаУткина Майя ГлавврачАверьянов Дмитрий БиблиотекарьМусин Ринат, Кириченко Наталья ЦветоводЧумерина Мария, Макарова Наталия ФизоргЯковлев Дмитрий, Ногаева Юлия Мастер на все рукиГалес Александр, Кудакин Андрей, Андреев Дмитрий, Курощупов Иван, Чернов Сергей Главный дежурный по школеДивина Валентина, Колосова Екатерина ЗатейникВострикова Анна, Дивина Валентина, Уткина Майя, Аверьянов Дмитрий, Поцелуев Алексей Команда быстрого реагированияХристофоров Сергей, Горшков Андрей, Кириченко Ража

Взаимодействие с родителями Посещение семей; Родительские собрания; Индивидуальные беседы и консультации; Заседания родительского комитета; Совместные досуговые мероприятия; Организации классных мероприятий с приглашением родителей.

Этапы развития 1 этап: Проектирование системы (5 класс, учебный год) 2 этап: Становление системы (6-7 классы, 2009 – 2010, 2010 – 2011 учебные годы) 3 этап: Стабильное функционирование системы (8-9 классы, 2011 – 2012, 2012 – 2013 учебные годы) 4 этап: Завершение функционирования системы (10-11 классы, 2013 – 2014, 2014 – 2015 учебные годы)

Ожидаемые результаты развить личностные качества, соответствующие сформированному педагогами, учениками, родителями образу выпускника школы: этические, интеллектуальные, коммуникативные, эстетические, физические, трудовые

Методы и приемы изучения результативности Беседа и наблюдение; Тематические классные часы; Диагностика уровня воспитанности; Методика А.Н. Лутошкина (тестирование сформированности коллектива); Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива»; Определение уровня развития ученического самоуправления; Методика М.Г. Казакиной (классный час «Мы-коллектив? Мы- коллектив…Мы-коллектив!»; Анкетирование «Межличностные отношения школьников»; Опрос «Какой у нас коллектив»

Перспективы развития совершенствование воспитательной системы класса; разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности; развитие системы самоуправления в классе; поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности в классе

Достигнутые результаты

Учение

Развиваем интеллект

Патриотизм

Общение

Спорт и туризм

Труд

Здоровьесбережение

Творчество

Наши награды

Дорогу осилит идущий…

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!