Методы обучения как способы учебной деятельности Автор презентации: учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Advertisements

Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе образовательного процесса Выполнила: Середа Н.А. учитель.
Анализ современного урока В помощь учителю
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Проект, как метод личностно ориентированного развивающего обучения из опыта работы учителя иностранных языков I категории МОУ ООШ 2 Стрельцовой Е. Ю.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Творческий подход в выборе методов обучения и воспитания Автор Чебан Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ5 Г.Воскресенска.
Транксрипт:

Методы обучения как способы учебной деятельности Автор презентации: учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей начальных классов Никулина Валентина Яковлевна

догматический эвристический исследовательский (последние два подхода свойственны развивающему типу обучения)

Группы методов обучения Объяснительно – иллюстративные Репродуктивные Методы проблемного обучения Методы организации учебно – познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации Методы контроля и самоконтроля Методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся Методы программированного обучения

Словесные методы объяснениерассказбеседа работа с книгой проблемное изложение

Уровни принятия решения о выборе методов обучения 1 – й способ - стереотипные решения 2 – й способ – решения методом проб и ошибок 3 – й способ – рациональные, оптимальные решения

Методы обучения на уроке должны соответствовать Задачам урока Характеру содержанию учебного материала Материальному обеспечению урока Индивидуальным особенностям, возможностям и подготовленности учащихся Уровню ЗУН учащихся Бюджету времени