Урок русского языка Звукопись. 5 класс Изучение темы «Фонетика» на основе УМК под редакцией С.И. Львовой, В.В. Львова Автор: Ишмаева Людмила Альбертовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Advertisements

ВЕСНА ! ! ! ВЕСНА ! ! ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВЕСНЕ. Зима не даром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора.
Дидактическая игра Обобщающий урок 10 класс Оборудование: 1.Пейзажи времен года 2.Музыка П.Чайковского «Времена года» 3.Компьютер, проектор.
Учебник по литературе и изобразительному искусству для 1-4 класса.
Ф.И. Тютчев. "Весенняя гроза" УМК «Школа России» Литературное чтение, 3 класс.
Игра для учащихся 6 класса МБОУ «СОШ 5» г. Северодвинска 2014 г.
Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.
Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
Презентация урока по теме «Гласные и согласные звуки» 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ОШ 109 города Запорожья.
Федор Иванович Тютчев ( ). Начал печататься в 16 лет, но печатался редко, в малоизвестных альманахах. Большую известность получил посмертно. Но.
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Урок литературного чтения в 3 классе. Ф.И. Тютчев. "Весенняя гроза" Выполнила Учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г. Петропавловска-Камчатского Савинкина.
Проба пера Авторы: Авторы: Ксения Тузова, Ксения Тузова, Наталья Матвеева, Наталья Матвеева, 11 класс. 11 класс. МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Объявление Дорогие ребята ! У меня потерялась собака по кличке Жулька. Я ее выгуливал, и она сорвалась с поводка. Я не смог ее догнать. Мне очень плохо.
5 класс Урок литературы « Певец русской природы» Учитель: Краснова Л. А. МОУ « Упшинская основная общеобразовательная школа»
Литература к произведению «Ночь» 2 класс Ивлева Е.В., МБОУ СОШ 19, г. Красноярск.
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
Транксрипт:

Урок русского языка Звукопись. 5 класс Изучение темы «Фонетика» на основе УМК под редакцией С.И. Львовой, В.В. Львова Автор: Ишмаева Людмила Альбертовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Петушки Владимирской области

СУХИЕ ЛИСТЬЯ Сухие листья, сухие листья, Сухие листья, сухие листья, Под тусклым ветром, кружат, шуршат. Сухие листья, сухие листья, Под тусклым ветром сухие листья, Кружась, что шепчут, что говорят?

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые… Фёдор Иванович Тютчев Задание. 1.Какие звуки повторяются в отрывке? 2.Какой приём использовал поэт?

Запишите, пожалуйста, домашнее задание (по выбору): 1) Упражнение 27, задание 2 (письменно). 2) Интегрированное задание: упражнение 29. Язык и литература. В произведениях художественной литературы или устного народного творчества найдите примеры звукописи. Определите, в чём заключается художественный смысл использования этого приёма в каждом примере. Выучите один отрывок наизусть. 3) Интегрированное задание. В произведениях художественной литературы или устного народного творчества найдите примеры звукописи. Определите, в чём заключается художественный смысл использования этого приёма в каждом примере. Нарисуйте иллюстрацию или создайте презентацию по теме.