Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media
БЛОГОСФЕРА И HR: КАКАЯ СВЯЗЬ? Подбор персонала Коммуникации HR Бренд
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ЖЖ Блогосфера – эффективный инструмент для поиска персонала при условии, что ваш блог /сообщество пользуется популярностью.
ПОИСК РАБОТЫ В ЖЖ Поиск работы в ЖЖ принесет хорошие плоды, если: А) ваш блог популярен, у него большая аудитория, вы – тысячник Б) вы являетесь модератором популярного сообщества и хорошо делаете свою работу
ПОИСК РАБОТЫ В ЖЖ
МЕГАФОН: СОЦСЕТИ
МЕГАФОН: ЖЖ
РЕНЕССАНС: СОЦСЕТИ
РЕНЕССАНС: ЖЖ
КОММУНИКАЦИИ Внутренние: блог компании, созданный для общения сотрудников, переписки, размещения объявлений, фотоотчетов и т.д. Что-то вроде легкой версии Интранета. Но трудность – модерация, освоение функционала. Внешние: общение с клиентами, партнерами, формирование лояльности к бренду.
ЛОЯЛЬНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ. БЛОГ КАК СПОСОБ СКАЗАТЬ: У нас интересно (Кофеин Экспедиция Мы готовы к открытиям (Строительная Компания 1 Кофе Хауз )
БЛОГОСФЕРА И HR БРЕНД ЖЖ - популярнейшее социальное медиа и блог- хостинг 1 в России Огромная аудитория - 35 млн.уникальных посетителей в мес. в кириллическом сегменте ЖЖ – фундаментальная площадка, на которой контент создается, а через соцсети – распространяется. ЖЖ – как инструмент подбора персонала, формирования лояльности к бренду, коммуникаций.