Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Advertisements

Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Транксрипт:

Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать.» М.М. Пришвин. Тема учебного проекта: Зачем нужны деревья. Творческое название: Путешествие по «фабрике» кислорода. Автор:Голодрыжук Раиса Васильевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович

Основополагающий вопрос: Возможно ли в развитии цивилизации правильное использование лесных ресурсов? Вопрос учебной темы: Почему лесной океан всё уменьшается, несмотря на старания лесоводов? Учебные предметы: русский язык, математика, окружающий мир, литература, информатика, изобразительное искусство. Участники: ученики начальных классов. Информационные ресурсы: пользовались Интернет-сайт, энциклопедия «Я познаю мир»..

Дидактические цели проекта: -Формирование познавательной активности учащихся. -Воспитание экологической культуры у учащихся. -Приобретение навыков самостоятельной работы с большим количеством информации. -Развитие способности к эстетическому восприятию природы. Методические задачи: -Научить вести наблюдения за окружающей средой. -Расширить и систематизировать знания о деревьях. -Научить составлять план по собственным наблюдениям. -Предложить свой план защиты охраны леса.

Вопросы для самостоятельных исследований: 1.Как устроена живая природа? 2.Что такое жизнь? 3.Почему гибнут леса? 4.Почему необходимо любовно относиться к зелёному убранству населённых пунктов? Результаты представления исследований: 1.Презентация учащихся «Почему гибнут деревья в больших городах»; 2.Буклет «Зачем нужны деревья».

Этапы и сроки проведения проекта: -Организация подготовительного этапа (1занятие). -Постановка проблемы. -Формирование групп, составление плана действий. -Самостоятельное распределение заданий среди учащихся групп. -Обсуждение плана работы учащихся по группам. Цитата: « Трудно себе представить землю без деревьев. С детства мы любим осинки, которые трепещут на ветру, берёзовые рощи, сосновые боры. Когда будешь в лесу, посмотри внимательно на деревья. Все красивы и полезны- и корявая берёза на болоте, и стройные сосны на песчаном косогоре, и плакучая ива на берегу пруда». По Г. Снегирёву

Этапы и сроки проведения проекта. Цитата: «Когда я слышу, как шумит лес, посаженный моими руками, я сознаю, климат немножко и в моей власти и что если через тысячу лет человек будет счастлив, то в этом немножко буду виноват и я. Когда я сажаю берёзку и потом вижу, как она зеленеет и качается от ветра, душа моя наполняется гордостью…» А. П. Чехов -Заключительный этап(2занятия). -Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. -Защита проекта(1занятие). -Результаты и вывод участников проекта.

Использованные материалы : - Смирнов А. «Лес». Издательство «Детская литература».Москва.1973г. -Дмитриев Ю.»Большая книга леса». Издательство «Детская литература».Москва.1974г. -Грешневиков А. Экологический Букварь «Экос- информация».1995г. -Пользовались Интернет-сайтом.