Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт, Только мышь его боится… Угадали? Это …
Цель проекта:
Задачи:
План проведения проекта: 1 неделя Вводные занятия. Обсуждение с учащимися и родителями вопросов по теме проекта(для этого используется презентация и буклет учителя). Учащиеся делятся на 5 групп. Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований. Выполнение заданий по теме проекта. 2 неделя Учащиеся проводят исследования. Уточнение критериев оценивания ученических работ. Консультирование учителем групп. Выполнение творческих заданий по теме проекта. 3 неделя Оформление результатов исследований. 4 неделя Защита работ. Ответ на основополагающий вопрос.
1. «Домашние кошки». /Составитель Ю. И. Филлипов.- М.: Росагро- Д 66 промиздат,1991г. 2.«О наших любимцах».- Красноярск: Кн. Изд.- во, 1993 г. 3.Ганери А. Энциклопедия для любознательных. Где, что и когда? –М.: Махаон, Капра А., Мессери П. Как общаться с кошкой. –М.: Ниола-Пресс, Клыков А. Беседы о животных. –М.: Учпедгиз, Филиппов Ю. Домашние кошки. –М.: Росагропром- издат, www. Whiskas. ru. 10.www. Kotikoshka. ru. «Атлас пород» 11.www. Cat. Mau. Ru. «Сомалийская кошка».
Критерии Оценка Само - класс учитель средний оценка бал Уровень раскрытия темы Информация изложена кратко, аргументировано. Использовано более одного источника Информация изложена точно, но использовался только один источник информации Небольшой объём информации. Использован один источник, предложенный учителем Ценность информации Информация представляет большую ценность, материал интересный Материал достаточно ценный, но интерес не вызывает Материал весь знакомый, никакой ценности, с точки зрения новизны не представляет Работа в группе Согласованная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команд Большинство членов команды участвуют, но не все активно и продуктивно Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды Эстетика оформления Внешний вид приятен Для глаз, легко читаем, текст и графика сочетаются Внешний вид читаем, текст и графика недостаточно сочетаются Внешний вид тяжёл для восприятия Средний балл
Фамилия Имя Настроение Работа в группеВнесённый вклад в работу Удовольствие от полученных результатов В начале работы В конце работы отличное нормальное плохое дружная почти дружная не дружная моя работа очень важная я помогал в работе группы, если меня просили мне всё равно я очень доволен работой получилось неплохо, но можно кое-что добавить плохая работа
Редькина Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 4