Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт, Только мышь его боится… Угадали? Это …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире известно около 60 пород кошек. Большинство всех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – домашние.
Advertisements

Медникова Надежда Александровна учитель начальных классов МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа» Пермский край.
МОУ «Чутеевская СОШ» «В гостях у тёти Кошки» Развлекательно-познавательная игра Подготовила учительница начальных классов Иванова Зинаида Николаевна 2007г.2007.
Медникова Надежда Александровна учитель начальных классов МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа» с.Уинское Пермский край Презентация к уроку изобразительного.
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.. Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча песнь поёт, Только мышь его боится…
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа Выполнила: Хрусталева Алиса, ученица 3 класса МОУ Ломовской СОШ МОУ.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Цели : развитие познавательных, творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать знания; ориентироваться в информационном пространстве;
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
презентация на тему: "Домашние животные. Кошки."
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Транксрипт:

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт, Только мышь его боится… Угадали? Это …

Цель проекта:

Задачи:

План проведения проекта: 1 неделя Вводные занятия. Обсуждение с учащимися и родителями вопросов по теме проекта(для этого используется презентация и буклет учителя). Учащиеся делятся на 5 групп. Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований. Выполнение заданий по теме проекта. 2 неделя Учащиеся проводят исследования. Уточнение критериев оценивания ученических работ. Консультирование учителем групп. Выполнение творческих заданий по теме проекта. 3 неделя Оформление результатов исследований. 4 неделя Защита работ. Ответ на основополагающий вопрос.

1. «Домашние кошки». /Составитель Ю. И. Филлипов.- М.: Росагро- Д 66 промиздат,1991г. 2.«О наших любимцах».- Красноярск: Кн. Изд.- во, 1993 г. 3.Ганери А. Энциклопедия для любознательных. Где, что и когда? –М.: Махаон, Капра А., Мессери П. Как общаться с кошкой. –М.: Ниола-Пресс, Клыков А. Беседы о животных. –М.: Учпедгиз, Филиппов Ю. Домашние кошки. –М.: Росагропром- издат, www. Whiskas. ru. 10.www. Kotikoshka. ru. «Атлас пород» 11.www. Cat. Mau. Ru. «Сомалийская кошка».

Критерии Оценка Само - класс учитель средний оценка бал Уровень раскрытия темы Информация изложена кратко, аргументировано. Использовано более одного источника Информация изложена точно, но использовался только один источник информации Небольшой объём информации. Использован один источник, предложенный учителем Ценность информации Информация представляет большую ценность, материал интересный Материал достаточно ценный, но интерес не вызывает Материал весь знакомый, никакой ценности, с точки зрения новизны не представляет Работа в группе Согласованная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команд Большинство членов команды участвуют, но не все активно и продуктивно Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды Эстетика оформления Внешний вид приятен Для глаз, легко читаем, текст и графика сочетаются Внешний вид читаем, текст и графика недостаточно сочетаются Внешний вид тяжёл для восприятия Средний балл

Фамилия Имя Настроение Работа в группеВнесённый вклад в работу Удовольствие от полученных результатов В начале работы В конце работы отличное нормальное плохое дружная почти дружная не дружная моя работа очень важная я помогал в работе группы, если меня просили мне всё равно я очень доволен работой получилось неплохо, но можно кое-что добавить плохая работа

Редькина Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 4