Ф. И. О. Иванова Надежда Рудольфовна Рудольфовна Год рождения: 19 октября 1955 год Район: Моргаушский Республика: Чувашская Образование: Высшее, Арзамасский Государственный педагогический Государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара институт им. А.П. Гайдара Место работы: МОУ «Орининская СОШ»
Педагогический стаж- 32 года. Стаж работы в данной школе – 31 год. Повышение квалификации: 1998 г.- курсы в Чувашском республиканском институте образования. 2008г. – курсы в ЧРИО по проблеме «Модернизация образовательного процесса в национальной школе первой ступени»
Достижения г.- Почетная грамота Министерства просвещения Чувашской АССР г. – Грамота администрации Моргаушского района 2005 г. - Почетная грамота Главы администрации Моргаушского района
Мои медалисты. Курбанова Олеся – Золотая медаль; Каликова Наталья – Серебряная медаль; Репина Наталья – Серебряная медаль
НАШ КЛАСС. Вырабатываем способность стремиться к познанию.
Достижения учащихся г. - ученица Алексеева Елена в республиканской интеллектуальной игре младших школьников по чувашскому языку заняла 3 место г. - ученица Алексеева Елена в республиканской интеллектуальной игре младших школьников по чувашскому языку заняла 3 место г. - ученица Егорова Ольга в республиканской интеллектуальной игре младших школьников по математике заняла 3 место г. - ученица Егорова Ольга в республиканской интеллектуальной игре младших школьников по математике заняла 3 место.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка… Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистерверг.
Работаю над проблемой «Методы и приемы активизации внеклассного чтения учащихся» Только книжное окружение и активная самостоятельная работа с книгой формируют человека, который хочет понять окружающее и преобразовывать его. Только книжное окружение и активная самостоятельная работа с книгой формируют человека, который хочет понять окружающее и преобразовывать его. Готовить учащихся к систематическому чтению доступных детских книг; Формировать у учащихся умение читать избирательно, соотнося свои потребности и возможности; Воспитывать любовь к чтению, к книге.
Компоненты учебной деятельности. Учебные задачи – Что освоить? Учебные задачи – Что освоить? Учебные действия –Что сделать? Учебные действия –Что сделать? Действия контроля – Правильно ли? Действия контроля – Правильно ли? Действия оценки – Достиг ли результата? Действия оценки – Достиг ли результата?
Мое хобби Участие в Народном ансамбле песни и танца «Шуракаш»