11. 09. 2008. Классная работа. Тема: Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Цель: обобщить знания учащихся, полученные в начальной школе; научиться чертить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как измеряли в древности» Работу выполнила: ученица 9 «а» класса МБОУ СОШ 1 г. Шагонара Хомушку Виктория Руководитель: Манды М.М.
Advertisements

Математический диктант Вариант 1 1. Начертите прямую а. 2. Начертите луч ВС, отметьте точку А ВС. 3. Начертите отрезок СМ длиной 6,5 см. 4. Начертите прямую.
ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА.. Часть математического папируса Ахмеса (ок г. до н.э.) древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрии.
Выполнили: Николаева О.И. учитель физики; Рыженкова Т.Н. – учитель математики.
5 класс математика. Первые единицы измерения длины были не очень точными. В качестве измерительных инструментов использовались чаще всего шаг, человеческая.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Презентация на тему: "Измерение отрезков", геометрия, 7 класс
Nogriežņa garums 7.klase Liepājas A.Puškina 2.vidusskola Olga Maļkova.
Как появились меры длины?. Как вы думаете что это? Древние измерительные приборы!
Геометрия - 7 Измерь самого себя – и ты станешь настоящим геометром! Марсилио Сичино.
МОУ-гимназия 2 г. Вышний Волочёк Работу выполнила ученица 2 а класса Кудряшова Полина Руководитель: учитель математики Кудряшова Марина Николаевна 2012.
1 Ученика 2 «А» класса ФИРСЯНКОВА НИКИТЫ «Единицы измерения»
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
- Что такое геометрия? Геометрия – наука о свойствах геометрических фигур «Геометрия» - (греч.) – «землемерие» - Что такое планиметрия? Планиметрия –
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Старинные меры длины. сажень= 213,36 см Маховая сажень =1 м 76 см Косая сажень =2 м 48 см.
Старинные меры. Первые единицы длины как в России, так и в других странах были связаны с размерами частей тела человека.
МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» «Система мер длины в истории математики» Выполнил: ученик 8 класса Чистяков Вит а лий.
Устный счёт Математический диктант
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Транксрипт:

Классная работа. Тема: Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Цель: обобщить знания учащихся, полученные в начальной школе; научиться чертить отрезки заданной длины. А В С Д

Какие геометрические фигуры можно увидеть на чертеже? (Отрезки, треугольники, четырехугольники) Сколько разных отрезков здесь можно найти? 12 Сколько треугольников на чертеже? 5 Сколько четырехугольников вы видите? 6

Работа по учебнику 1.Прочитать п 2, стр. 10 – Ответить на вопросы к пункту, стр Выполнить упражнения, стр. 11, 31, 32. Отрезки: КР, КТ, ТМ, КТ, РМ.Отрезки: КР, КТ, ТМ, КТ, РМ. Отрезки: КТ, ТМ.Отрезки: КТ, ТМ. К 31

К 32 С Д F Е К А В Лежат на СД: С, F, К, Д. Не лежат на СД: А, Е, В.

Работа над комбинаторной задачей. Задачу предложили наши ученики. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 7, 4, , 774, 775, 747, 744, 745, 757, 754, 755, Далее сам-но: Двое у доски: 1 – 4, 2 – 5. На первом месте 27

Подведение итогов урока С какими геометрическими фигурами мы сегодня работали? С какими геометрическими фигурами мы сегодня работали?

Д/З: прочитать ещё раз п 2, ответить устно на вопросы, 65, 72. Дополнительный материал Длина – одно из первых геометрических понятий, введенных человеком. Первые меры длины были самыми естественными. Подобно тому как при счете человек пользовался вначале пальцами рук и ног, так и при измерении расстояний он прибегал к рукам и ногам. Вот почему в прошлом мерами длины служили шаг, ладонь – ширина кисти руки, локоть – расстояние от локтя до конца среднего пальца. Названия мер разных народов говорит об их происхождении от разных частей человеческого тела. Так, например, слово «дюйм» означает на голландском языке «большой палец». Слово «фут» в переводе с английского – нога. 1 дюйм = 2,5 см, 1 фут = 30,5 см. (Клименченко Д.В. Из истории метрических мер)