Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный
О себе Образование –высшее, окончила Калининский государственный университет в 1976 году. Специальность – математика. Квалификационная категория – высшая с 2003 года. Работаю учителем математики в МБОУ СОШ 1 г. Радужный с 1991 года
Курсы повышения квалификации: - годичные, - «Специфика работы с одаренными детьми», - «Использование ЭОР в работе учителя-предметника»
Участие в ОЭР год – участник регионального эксперимента «Организационно-педагогические условия процесса профессионального самоопределения учащихся в условиях малого города» - профильное обучение в классах с внутриклассной дифференциацией профилей год – участник регионального эксперимента «Интегративный подход к обучению как основа формирования универсальных учебных действий школьников в условиях введения стандартов второго поколения»
Темы самообразования: Применение ИКТ на уроках математики ( г.); Проектирование урока на основе интегративного подхода ( г.); Проектирование в системе работы учителя и классного руководителя ( г.); Системно-деятельностный подход в обучении ( г.); Применение методов математической статистики в проектно-исследовательской деятельности учащихся ( г.)
Методические разработки, размещенные на сайте школы и других сайтах: 1. Интерактивная доска INTERBOARD на уроках математики 2. Размышления о проблемах детской одаренности 3. Проектирование в системе работы классного руководителя 4. Применение методов математической статистики в исследовательской деятельности школьников
Методические разработки 5. Интеграционные процессы в преподавании геометрии 6. Новые формы организации адаптационного периода в 5, 10 классах 7. Внеклассное мероприятие в 5 классе «ТЫ + Я = 7Я» 8. Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики
Проведение открытых уроков 1. Площади фигур (8а) – исследовательский урок 2. Проблемы леса (5а) – интегрированный исследовательский урок 3. Функции и графики (9а) – урок с применением ИКТ 4. Классификация задач по теме «Прогрессии» (9а) исследовательский, интегрированный урок с применением ИКТ
Проведение открытых уроков 5. Параллельность и перпендикулярность в пространстве (10а) – проектная технология, применение ИКТ 6. Масштаб (5а) урок с использованием возможностей интерактивной доски, системно-деятельностная технология
Программы элективных курсов, размещенные на сайте ВИПКРО
Использование прогаммы ЭК другими преподавателями: Курс «Очевидное невероятное» Данный курс посвящен основам теории вероятностей, а также ее практическому применению на примере теории принятия решений в условиях неопределенности и риска. Преподаватели: Григорьева Марина Юрьевна, студентка экономического факультета МГУ, третий курс. Белоцкая Анастасия Константиновна, студентка экономического факультета МГУ, третий курс. Использованная литература: И.П. Комова «Элементы комбинаторики, статистики, вероятность» (пособие для учителя) Л.Я. Савельев «Элементарная теория Вероятностей» Л.Н. Фадеева «Теория вероятностей и математическая статистика» (курс лекций) Л.Н. Фадеева «Теория вероятностей и математическая статистика» (задачи и упражнения)
Учебно-материальная база: - Интерактивная доска; - программа «Живая математика»; - использование ЭОР (ресурсы Интернета и собственные разработки); - УМК «Алгебра», авт. Мордкович А.Г. (7-9 класс), УМК «Алгебра и начала анализа», авт. Мордкович, Семенов, профильный уровень математики класс; - разработка тестирующих программ для 5, 8 классов; - авторская программа элективного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики» для 9 класса
В других разделах размещена информация о результатах внеурочной деятельности, обобщении и распространении опыта работы