Выполнила ученица 9В класса Фурсова Наталья Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна МОУ СОШ 47 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 9В класса Васильев Эдуард Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна МОУ СОШ 47 с углубленным изучением отдельных предметов Липецк.
Advertisements

Выполнила ученица 9В класса Васильева Елена Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна Липецк
Работу выполнила Бараковских Екатерина ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области 2010 год.
Презентация на тему «ШАР» Определение шара Внешний вид и параметры шара Развертка шара Формулы площади поверхности конуса.
Окружность и круг Преподаватель: Хрусталева А.В. Геометрия, 9 класс.
Учитель математики 1 категории Кудря Г. Н. МОУ СОШ 9 с. Родыки Красногвардейского района Ставропольского края.
Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит их пополам МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила ученица 8-го класса.
Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
Обобщающий урок по теме. План урока Презентация учащихся (домашнее задание) Устная работа Составь задачу Самостоятельная работа.
Весь мир представлен из множества линий, которые являются для него золотым сечением. Презентацию составили: Голубева Елена и Тинькова Наталья ученицы 8Б.
ШАР 1) Найдите длину окружности, радиус которой равен 3 см. 2) Найдите длину окружности, диаметр которой равен 5,2 м. 3) Найдите площадь круга, радиус.
Окружность, круг.. Древние греки считали окружность совершеннейшей и «самой круглой» фигурой. И в наши дни в некоторых ситуациях, когда хотят дать особую.
Липецк наш общий дом. Расположился Липецк на берегах реки Воронеж, левого притока Урала ДОНА.
Длина окружности. Площадь круга. Обобщающий урок в 6 классе Учитель математики г.Чебоксары МОУ «СОШ 28» Андреева А.В.
Тема:ЦИЛИНДР геометрия 11 Л. С. Атанасян. МОУ –Первомайская СОШ – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Площадь круга и кругового сектора. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Уравнение окружности Урок геометрии в 8 классе учитель Авласенко И.Г ГОУ СОШ 1740 г. Зеленоград.
R O Определение сферы и её элементов. Сферой называется поверхность, состоящая из точек пространства, расположенных на данном расстоянии ( оно называется.
Транксрипт:

Выполнила ученица 9В класса Фурсова Наталья Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна МОУ СОШ 47 с углубленным изучением отдельных предметов Липецк-2011

Проблемный вопрос Как геометрия меняет наш мир?

1. УЗНАТЬ, В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ АРХИТЕКТУРЫ НАШЕГО ГОРОДА. 2. ИЗУЧИТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ПАМЯТНИК. Цели исследования

Задачи: Изучить историю памятника. Выбрать элемент геометрических фигур и их свойств. Измерить элементы памятника. Составить задачу и решить ее.

Ход исследования 1.Выбор памятника. 2.История. 3.Сбор информации. 4.Измерение всех элементов памятника (экскурсия). 5.Переработка информации в группе. 6.Составление задачи. 7.Решение задачи. 8.Составление презентации.

Историческая справка о памятнике Петру I. Идея создания в Липецке памятника Петру I в ознаменование 300- летия русского флота совсем не случайна. В 1700 г. началось строительство железоделательных заводов. Изделия железоделательных заводов на стругах, лодках и плотах переправлялись в Воронеж, где строился флот. Из пушек, отлитых в Липецке, громили шведов под Полтавой. А на месте открытых Петром минеральных источников возник один из старейших курортов России. Летом 1995 г. приехал В. Клыков, приглашенный по случаю освящения храма во имя Георгия Победоносца в поселке Дальнем Добровского района Липецкой области. С творчеством этого скульптора липчане знакомы: на Соборной площади находится один из поклонных крестов его работы. Губернатор области предложил Клыкову сделать памятник царю Петру для города. 29 октября 1996 г. липчане собрались на площади, которая отныне носит имя Петра Великого.

Рассмотрим элементы памятника.

Измерение всех элементов памятника (экскурсия).

Для своего проекта я выбрала один из шаров, которые окружают памятник Петру I.

ЗАДАЧА. Зная длину окружности шара определить радиус, диаметр, площадь его поверхности и объем.

Решим поставленную задачу. C Дано: C=250см. Найти: R, D, S, V, РЕШЕНИЕ: 1.Определим радиус и диаметр шара из формул: C=2πR и D=2R R=C/2π=250/(2*3,14)=39,808см 40cм, D=2R= 2*40= 160см. 2. Определим площадь поверхности шара, используя формулу: Получим: =20096

3. Определим объем шара: Подставим найденные выше данные и получим: ОТВЕТ: 40cм, 160см, 20096,

Используемые материалы 1. А.С. Моргачев, Липецк (фотоальбом), Москва, "Издательство Советская Россия", 1983г. 2. Л.Е. Рудаков, По следам легенд, Воронеж, "Центрально-Черноземное книжное издательство", 1980г. 3. Костина, О. История создания памятника Петру I в Липецке в XIX веке / / Де - факто апр. 4. Сорокин, И. Петровский спуск : (160-летие памятника Петру I и его реставрация) / И. Сорокин / / Русь Святая Атанасян Л.С. Геометоия 7-9 класс.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!