Профильное обучение. Методические рекомендации Издательство Просвещение Москва 2004 г.
А.Г. Гейн.И. Сенокосов Н.А. Юнерман Методические рекомендации к учебнику «Информатика классы» Комплект в целом призван обеспечить преподавание базового курса информатики Значительно расширяет возможности учебника входящий в программно- методический комплект Задачник-практикум по информатике и информационным технологиям (авторы: А.Г.Гейн, Н.А.Юнерман), где, в частности, конспективно воспроизводится основные теоретические сведения. В комплект входит также книга для учителя тех же авторов, в которой даны рекомендации по изучению курса
Н.В. Шаронова Методические рекомендации к учебникам «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» Громова С.В. под редакцией Шароновой Н.В. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предмета на профильном уровне Курс физики 10 и 11 классов, представленный в учебниках Громова С.В. под редакцией Шароновой Н.В., реализует профильный уровень Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике и предназначен для классов естественнонаучного профиля (область физики и химии), для изучения физики в которых выделяется 5 часов в неделю.
Н.Н. Тулькибаева А.Э.Пушкарев Методические рекомендации к учебникам Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях. Особенностью данных рекомендаций является выделение базового и профильного содержания курсов физики старших классов средней школы. Тематическое планирование (базовый уровень стандарта) Тематическое планирование (профильный уровень стандарта)
О.Ф. Кабардин, В.А.Орлов Методические рекомендации к учебникам «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» под ред. А.А. Пинского и О.Ф. Кабардина Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предметов на профильном уровне. Курс рассчитан на 5 учебных часов в неделю. Он может быть использован в 10 и 11 классах при обучении по физико-математическому, естественнонаучному (область физики и химии) и технологическому (индустриально-технологический) профилям.
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. «Геометрия, 10 – 11», Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях. В целом учебник соответствует компонентам государственного образовательного стандарта (обязательному минимуму содержания образования и требованиям к уровню подготовки учащихся) как на базовом, так и на профильном уровне.
А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях Этот учебник содержит весь материал предусмотренный базовым уровнем образовательного стандарта и почти весь стереометрический материал, предусмотренный профильным уровнем образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
М.И. Башмаков «Математика, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Соответствие учебника принятой концепции профильного обучения в старшей школе реализуется следующим образом. Учебник обеспечивает базовый уровень изучения математики. Он содержит весь необходимый для этого учебный материал, предусмотренный образовательным стандартом. Кроме обязательного минимума содержания, в учебник включены дополнительные материалы развивающего характера. Они предназначены прежде всего для расширения минимального базового курса за счет включения элективного курса математики в учебный план школы (класса).
А.Л. Вернер, А.П. Карп Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Учебно-методический комплект адресован учащимся, проявляющим повышенный интерес к предметам гуманитарного профиля. Соответственно, использование его предполагается в классах, где на изучение математики отводится ровно 4 часа в неделю.
С.М. Никольский и др. «Алгебра и начала анализа, 10», «Алгебра и начала анализа, 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях Учебники серии «МГУ – школе» устроены так, чтобы по ним можно было работать и в классе с углубленным изучением математики, и в обычном классе.
А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организацииизучения предмета на базовом и профильном уровнях Содержание данного учебника практически полностью соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ базового уровня. Учебник также содержит почти весь материал, предусмотренный профильным уровнем образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Дополнительно с рекомендациями можно познакомиться на сайте издательства
Презентацию подготовила методист МУ ЦИМПО по учебной литературе Суровцева Т.М.