На занятии в Тат.Буляре Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Advertisements

Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Повышение квалификации учителей Три основные формы: -курсы повышения квалификации; -курсы повышения квалификации; -подготовка и переподготовка в режиме.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Транксрипт:

На занятии в Тат.Буляре

Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения использования эмпирических методов исследования: наблюдения, изучения документов, и результатов деятельности мастера и школьников, тестирования, - а также разработку дидактических материалов

Процесс педагогического наблюдения осуществляется поэтапно 1.Выбор объекта и определение цели 2.Составление плана 3.Подготовка документов (бланков протоколов, инструкций и т.д.) 4.Сбор данных наблюдения (записи, протоколы, таблицы). 5.Обработка и оформление результатов наблюдения. 6.Анализ результатов. 7.Выводы и наблюдения

Пошаговый алгоритм технологии мастер класса 1 шаг. Презентация педагогического опыта мастера 2 шаг. Представление системы уроков 3 шаг. Имитационная игра. 4 шаг. Моделирование 5 шаг. Рефлексия.

Педагогический тренинг- одна из форм обучения, которая позволяет через систему специальных воздействий (упражнений и игр)актуализировать педагогические знания и умения слушателей курсов, мотивировать их деятельность

Педагогический тренинг – имеет следующие цели Способствовать формированию целостной личности субъекта труда, где человеку помогают увидеть его труд целостно с учетом новых социальных запросов.(тренинг субъекта труда) Способствовать развитию мотивационной сферы через поиск новых мотивов, смыслов, построение новой системы целей профессиональной деятельности.(мотивационный профессиональный тренинг) Формировать отдельные виды профессиональной деятельности.(обучающий тренинг) Способствовать развитию эмоциональной сферы человека, владения эмоциональным состоянием в профессиональной деятельности(эмоциональный профессиональный тренинг) Оказывать помощь в овладении новыми профессиональными техниками, технологиями.

Пошаговый алгоритм проведения тренинга 1 шаг.«Разогрев» участников, обеспечения их открытости. 2 шаг. Лабиализация – осознание неадекватности своего поведения в определенных профессиональных ситуациях 3 шаг. Отработка приемов техник нового профессионального поведения 4 шаг.«Замораживание»-закрепление новых способов деятельности. 5 шаг. Дополнительное обеспечение участников тренинга соответствующими критериями, шкалами оценки имевшихся у них профессиональных качеств

Результат педагогического тренинга Повышение профессионализма педагога. Переход его на более высокую степень мастерства за счет отработки новых профессиональных умений, готовность к продолжению образования через активные формы организации учебной деятельности.