1 Ăсра шутла 40 х 80:100= 880:44 х 9= 2500 -700 = 300 х 9 – 200= 4+96:2 = 3 х 26 - 18 = 482-60 = 560:7- 4= 902- 340= 649-40-19= 200 х 7-300= 32 180 1800.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
Advertisements

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.
Урок математики 4 класс «Треугольники. Продолжение темы» Презентацию подготовила учитель начальных классов Абаркина Е.В. МОУ Верейская СОШ.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
1.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Тема урока: «Виды треугольников» УМК «Школа России» 4 класс Математика.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
«Приёмы письменного умножения в пределах 1000» 1.
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.
« МАТЕМАТИКА - ЭТО ГИМНАСТИКА УМА». 1) 81 : 9 у – 9 2) 15 3 р – – 9 о -49 4) п -45 5) 44 0 е – 30 6) 90 : 3 н -3 7) 300 : 100 щ- 3 8) 17.
код С 80 А 100 П 72 К 23 У 15 Б 46 О 86 А 19.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Транксрипт:

1 Ăсра шутла 40 х 80:100= 880:44 х 9= = 300 х 9 – 200= 4+96:2 = 3 х = = 560:7- 4= = = 200 х 7-300= в и ç к ĕ т е с л ĕ х

2 Урок теми: «Виçкĕтеслĕхсен тĕсĕсем.» Урок теми: «Виçкĕтеслĕхсен тĕсĕсем.» Математика 4 класс 4 класс

3 1 чарăну «Аса ил-ха» Тÿрĕ йĕрĕн, пайăркан, татăкăн тата кĕтесĕн паллисене кала

4 2 чарăну « Тĕлĕнтермĕш» 1 К ĕтессен ячĕсене пĕл тÿрĕтÿрĕшĕвĕршĕвĕр пуклак

5 Шухăшла Виçĕ уйрăлми кĕтес мĕнле фигура тăваççĕ?

6 Виçкĕтеслĕхĕн миçе -ен -кĕтес -т ăрă

7 Тĕрĕсле 3 ен 3 кĕтес 3 т ăрă А В С

8 3 чар ăну «Пĕл-ха» Виçкĕтеслĕхсем п ĕ р п ĕринчен мĕнпе уйрăлса тăраççĕ? 1 2 3

9 Тĕрĕсле Тÿрĕ кĕтеслĕ Тÿрĕ кĕтеслĕ Пуклак кĕтеслĕ Пуклак кĕтеслĕ Шĕвĕр кĕтеслĕ Шĕвĕр кĕтеслĕ

10 Физкультминутка 8 раз ногою топнем, 9 раз руками хлопнем, Мы присядем 10 раз, И наклонимся 6 раз, Мы подпрыгнем ровно столько Ай, да, счет! Игра и только!

11 4 чарăну «Çирĕплетÿ» Виçкĕтеслĕхсене ушк ăнла

12 5 чарăну