Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученными во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученным во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки,
Advertisements

«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Выборочно - распределительный диктант по теме : «Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных» 5 класс.
Интеллектуальная игра для 3-4 классов Приглашаем всех !
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Доклад Тема: «Технология работы в парах и группах». Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Кобзева Т.И. г. Балашов 2013 г.
Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать.
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
Тема урока: "Закрепление изученного об имени существительном"
Урок русского языка 2 класс. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ5 с. Сивохино. Тасеевский район. Красноярский край. Каяшова Ольга.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Маруха» Кочкарова Халимат Казимагометовна.
Итоги входных административных контрольных работ во 2 – 4 классах уч. год.
М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.
(5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.
Транксрипт:

Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученными во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки, умения по русскому языку и уметь применять их на практике. -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученными во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки, умения по русскому языку и уметь применять их на практике.

Сегодня в номере: -рубрика «Школьная жизнь» -рубрика «Войти в природу другом» -рубрика «Спортивная хроника» -рубрика «Искусство и культура» -рубрика «Братья наши меньшие» -рубрика «Нам жить и помнить» Сегодня в номере: -рубрика «Школьная жизнь» -рубрика «Войти в природу другом» -рубрика «Спортивная хроника» -рубрика «Искусство и культура» -рубрика «Братья наши меньшие» -рубрика «Нам жить и помнить»

Рубрика: Школьная жизнь» К.р.ндаш, п.нал, уч.ница, р.сунок, т.варищ, д.вочка,.зык, изв.ните, здра.ствуйтеЗадания: 1)Вставьте пропущенные буквы; 2)расположите слова в алфавитном порядке; 3)надпишите род имен существительных. К.р.ндаш, п.нал, уч.ница, р.сунок, т.варищ, д.вочка,.зык, изв.ните, здра.ствуйтеЗадания: 1)Вставьте пропущенные буквы; 2)расположите слова в алфавитном порядке; 3)надпишите род имен существительных.

Проверка: м.р. м.р. ж.р. Карандаш, пенал, ученица, м.р. м.р. ж.р. рисунок, товарищ, девочка, м.р. язык, извините, здравствуйте. Проверка: м.р. м.р. ж.р. Карандаш, пенал, ученица, м.р. м.р. ж.р. рисунок, товарищ, девочка, м.р. язык, извините, здравствуйте.

Рубрика: «Обо всём по-немногу» Тест: Тест: 1.Якорь 2.ёжик 3.тётя 4.коньки 5.юла 6.красивая 7.рысь 8.Алла 9.юнга 10.цельЗадание: Напишите цифры,которые соответствуют словам: А) Где звуков больше, чем букв; Б) где все согласные мягкие; В) одушевленные имена; Г) с ударением на 2-ом слоге. Тест: Тест: 1.Якорь 2.ёжик 3.тётя 4.коньки 5.юла 6.красивая 7.рысь 8.Алла 9.юнга 10.цельЗадание: Напишите цифры,которые соответствуют словам: А) Где звуков больше, чем букв; Б) где все согласные мягкие; В) одушевленные имена; Г) с ударением на 2-ом слоге.

Проверка: Проверка: 2,5,6,9 А) 2,5,6,9 3 Б) 3 2, 3, 7, 8, 9 В) 2, 3, 7, 8, 9 4, 6 Г) 4, 6 Проверка: Проверка: 2,5,6,9 А) 2,5,6,9 3 Б) 3 2, 3, 7, 8, 9 В) 2, 3, 7, 8, 9 4, 6 Г) 4, 6

Рубрика:«Войди в природу другом» Рубрика: «Войди в природу другом» 1 отдел 2 отдел 3 отдел - цвет - - вод - -лес- 1 отдел 2 отдел 3 отдел - цвет - - вод - -лес-

Проверка: 1)больше 5 слов - 3 карточки 2) от 3 до 5 слов - 2 карточки 3) от 1 до 3 слов - 1 карточка Проверка: 1)больше 5 слов - 3 карточки 2) от 3 до 5 слов - 2 карточки 3) от 1 до 3 слов - 1 карточка

Наш дружный класс… Наш дружный класс…

Праздник… Праздник…

Поиграем в футбол!

Привал…Привал…

В музее Военной техники

Рубрика: «Спортивная хроника» Сп.ртивная, б.жит, к.п.ё, б.ксёр, л.теть, ло.кий, ск.льзит, з.л.тая, к.ньки.Задания: 1)Вставьте пропущенную букву; 2)распределите слова в 3 столбика по частям речи. Сп.ртивная, б.жит, к.п.ё, б.ксёр, л.теть, ло.кий, ск.льзит, з.л.тая, к.ньки.Задания: 1)Вставьте пропущенную букву; 2)распределите слова в 3 столбика по частям речи.

Проверка: Проверка: сущ. прил. глаг. копьё спортивная бежит боксёрловкий лететь конькизолотая скользит Проверка: Проверка: сущ. прил. глаг. копьё спортивная бежит боксёрловкий лететь конькизолотая скользит

Рубрика: «Искусство и культура» В музее ребята любовались прекрасными картинами.Задания: 1)Разобрать по членам предложения; 2) выписать словосочетания. В музее ребята любовались прекрасными картинами.Задания: 1)Разобрать по членам предложения; 2) выписать словосочетания.

Проверка: В музее ребята любовались где? прекрасными картинами. какими? 1) любовались (где?) в музее; 2) любовались (чем?) картинами; 3) картинами (какими?) прекрасными.Проверка: В музее ребята любовались где? прекрасными картинами. какими? 1) любовались (где?) в музее; 2) любовались (чем?) картинами; 3) картинами (какими?) прекрасными. Чем?

Рубрика: «Братья наши меньшие» У Даши живет собака Умка. Умка очень умная. Умка - беленькая. Лапки у Умки- черненькие. Умка -просто вундеркинд. Знает и понимает все команды. Даша и Умка – большие подруги.Задание: Исправить неточности и речевые ошибки в тексте. У Даши живет собака Умка. Умка очень умная. Умка - беленькая. Лапки у Умки- черненькие. Умка -просто вундеркинд. Знает и понимает все команды. Даша и Умка – большие подруги.Задание: Исправить неточности и речевые ошибки в тексте.

Проверка: У Даши живет собака Умка. Умка очень умная. Собачка – беленькая. Лапки у нее - черненькие. Умка очень способная. Она знает и понимает все команды. Даша и Умка- большие друзья.Проверка:

Рубрика: « Нам жить и помнить» 1) служ.ть, ж.ть, Родине. 2) погибай, а, сам, выруч.й, товарища. 3) ж.знь, на, дела, дана, добрые. Задание: Задание: Составить из слов пословицы. 1) служ.ть, ж.ть, Родине. 2) погибай, а, сам, выруч.й, товарища. 3) ж.знь, на, дела, дана, добрые. Задание: Задание: Составить из слов пословицы.

Проверка: Проверка: 1) Жить - Родине служить. 2) Сам погибай, а товарища выручай. 3) Жизнь дана на добрые дела. Проверка: Проверка: 1) Жить - Родине служить. 2) Сам погибай, а товарища выручай. 3) Жизнь дана на добрые дела.

Итоги:Итоги: Распределение должностей: от 18 до 24 карточек - начальник отдела; от 12 до 18 карточек - заместители начальников отдела; 6 12 от 6 до 12 карточек – младшие сотрудники редакции; 6 менее 6 карточек - нужно пройти стажировку. Распределение должностей: от 18 до 24 карточек - начальник отдела; от 12 до 18 карточек - заместители начальников отдела; 6 12 от 6 до 12 карточек – младшие сотрудники редакции; 6 менее 6 карточек - нужно пройти стажировку.