Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Advertisements

Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Транксрипт:

Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять речевым общением на уроке. - Непонимание внутренней психологической позиции ученика. - Неумение управлять собственным психическим состоянием в общении.

Технология заключается. Умение передать информацию. Понять состояние ученика. Организация взаимоотношений с учеником. Искусство управлять собственным психическим состоянием.

Этапы решения. Анализ ситуации. Перебор вариантов и выбор из них оптимального. Коммуникативное воздействие. Анализ результатов.

Русский язык: основной минимум, содержащий формирование коммуникативной компетенции. Речь, её разновидности. Сферы и ситуации речевого общения. Основные жанры разговорной речи. Культура речи, критерии. Анализ текста. Восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения.

Общие умения коммуникации учащегося формируются через: Умение оформить свои мысли в устной и письменной речи, аргументировать. Умение слушать, ставить вопросы собеседнику. Следование нормам построения текста высказывания. Соблюдение норм речевого этикета.

Формирование учебно-коммуникативных компетенций учащихся закладываются не только на уроках русского языка, но и в ходе преподавания всех учебных предметов. 5 класс: высказывание суждений, участие в учебном диалоге, умение слушать друг друга. 6 класс: продолжение и развитие мысли собеседника, умение кратко формулировать свои мысли. 7 класс: владение приёмами риторики, объективно оценить собеседника. 8 класс: умение выступать перед аудиторией, придерживаться определённого стиля текста. 9 класс: вести полемику, быть корректным к мнению других, уметь донести своё мнение до других.