Свойства функций в пословицах и поговорках Автор: Фёдорова Наталия, 11 класс. Руководитель: Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель математики. Образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функций в пословицах и поговорках Авторы: учащиеся 10 класса МОУ Терская СОШ Жук Виктория Летуновская Елена Быков Максим.
Advertisements

Основополагающий вопрос: « Математика в пословицах» Проблемные вопросы: 1. «Как изменяется количество дров по мере продвижения в лес?» 2. «Можно ли маслом.
Свойства функций в пословицах и поговорках Выполнили: учащиеся 8 класса ГБОУ СОШ 4 Каримов Рафис и Федореева Регина.
Свойства функций Долгова Екатерина Долгова Екатерина Егорова Анна Егорова Анна МОУ СОШ 12, 9А класс МОУ СОШ 12, 9А класс.
Применение свойств функций к решению нестандартных задач Выполнила: Меламшина Л. Куеда, 2009 Ученица 11 «Б» класса.
Экстремумы функции. Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх.
Свойства функций в пословицах и поговорках. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Отдел образования администрации МО «Черноярский район» Экспериментальная площадка программы «Интеллект» МОУ «СОШ с. Солодники». « Функции вокруг нас» Выполнила:
Можно ли изобразить с помощью графика русские пословицы и поговорки? Галерею графиков создали: Колчина Люда, Кирьянова Света, Ладыгина Таня.
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Функция рядом с нами Можно ли решить задачу с помощью графика? « Величины, зависящие от других так, что с изменением вторых меняются и первые, принято.
Вспомнить понятие определения функции. Рассмотреть характерные свойства функции. Показать аналогию свойств функции с пословицами. Развить представления.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Урок математики 6 класс Учитель Керимова И.Б.. 1.Областью определения функции называется множество значений, которые принимает независимая переменная.
Проектно - исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики и во внеурочное время. Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается.
Три пути ведут к знаниям: путь размышления самый благородный; путь подражания самый легкий; путь опыта самый горький!
Тема: Исследование функции с помощью производной. Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений. «Математическую теорию можно считать совершенной.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.
Транксрипт:

Свойства функций в пословицах и поговорках Автор: Фёдорова Наталия, 11 класс. Руководитель: Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель математики. Образовательное учреждение: МОУ лицей «Серпухов», г. Серпухов.

Цель проекта: Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве объяснения пословиц и поговорок.

Задачи проекта: Выяснить, как с помощью графика функций можно наглядно показать глубинный смысл русских народных пословиц

Ход исследования: Чтобы наглядно проиллюстрировать характерные свойства функций, обратимся к пословицам. Итак, первый проблемный вопрос звучит так: «Как изменяется количество дров по мере продвижения в лес?».

«Чем дальше в лес, тем больше дров» Количество дров Продвижение в лес

«Каши маслом не испортишь» Качество каши Количество масла

«Дальше от кумы – меньше греха» Мера греха Расстояние

«Выше меры конь не скачет» Расстояние Мера

«Пересев хуже недосева» F(a) - максимум Плотность посева Расстояние

«Не круто начинай, круто кончай».«Горяч на почине, да скоро остыл». РаботаРабота РаботаРабота Время

«Кто пьет до дна, тот живет без ума» Количество алкоголя Мера ума

Выводы: Характерные свойства функций проиллюстрировали с помощью пословиц и выяснили, что это способствует лучшему усвоению основных свойств функций и глубокого понимания богатства смысла и краткости народного языка. Пословицы – это отражение устойчивых закономерностей, выверенных многовековым опытом народа. Я считаю, что русские пословицы наглядно иллюстрируют некоторые свойства функций и являются ярким примером того, что функция повсеместно в нашей жизни