«О результатах проведения краевых диагностических работ по математике и рекомендациях по подготовке к ЕГЭ – 2010 по математике» Л.Н.Меретина Методист РИМЦ
Средние показатели (в %) результатов краевых диагностических работ в 11(12)-х классах Месяц «2»«3»«4» «5» Ноябрь 4734,99,9 8,2 Декабрь 38,129,827,15,0 Январь 23,037,039,30,8 Февраль 22,356,316,05,3 Март 18,2 55,223,43,2
Диаграмма распределения количества оценок
Мониторинг обученности и качества знаний учащихся 11(12)-х классов ОУ Павловского района.
МОУ СОШ 1 Директор Радуль Л.Н. Учитель Матрёнич Д.Б., Денисенко Л.В.
МОУ СОШ 2 Директор Кадыров Р.В. Учителя: Цапко Г.А., Буцева Н.Х.,Мальцева Л.А.
МОУ СОШ 3 Директор Ручкин Н.И. Учителя: Волочаева Н.В.,Некрасова О.Н.
МОУ СОШ 4 Директор Бойко Л.В. Учитель Погодская С.Л.
МОУ СОШ 5 Директор Остапенко С.И. Учитель Шмелёва И.А.
МОУ СОШ 6 Директор Есауленко С.Н. Учитель Червоненко Т.А.
МОУ СОШ 7 Директор Штомпель Е.В. Учитель Бруяка О.Д.
МОУ СОШ 8 Директор Малеева Н.И. Учитель Бебешко И.А.
МОУ СОШ 9 Директор Ермакова Н.А. Учитель Матвиенко Г.П.
МОУ СОШ 10 Директор Есипенко Т.Н. Учитель Василенко Г.Н.
МОУ СОШ 11 Директор Лугинец В.В. Учителя : Буракова Л.А., Астен Н.П.
МОУ СОШ 12 Директор Приходько С.С. Учитель Рычагова Н.В..
МОУ СОШ 13 Директор Хагуш Л.В. Учитель Разумная Т.Н.
МОУ СОШ 14 Директор Сахно Т.А. Учитель Есипенко Е.Н.
МОУ СОШ 15 Директор Бойко О.С. Учитель Эминова Е.П.
МОУ СОШ 16 Директор Герасименко Т. И. Учитель Лавринова Т.В.
МОУ СОШ 17 Директор Тотьмянин А.А. Учитель Титенко О.Г.
МОУ ВСОШ Директор Чайка В.П. Учитель Зубенко Л.В.
Рейтинг успешности школ по результатам контрольных работ по алгебре и началам анализа, математике (ноябрь, декабрь, январь, февраль, март),11класс.
Рейтинг качества знаний учащихся школ по результатам контрольных работ по алгебре и началам анализа, математике (ноябрь, декабрь, январь, февраль, март), 11класс.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ
Рекомендации учителям математики при подготовке к ЕГЭ Выделить «проблемные» темы в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам; Усилить работу со слабоуспевающими учащимися на основе диагностических карт; Проводить пятнадцатиминутные самостоятельные работы в тестовой форме, обучающего и контролирующего характера по темам, разобранным на уроке; Продолжать работу по закреплению вычислительных навыков учащихся; Обратить внимание на развитие у учащихся интереса к геометрии.
Спасибо за внимание