Растения. 3 класс Урок 1. Что мы знаем о растениях? За шторкой – растение Не открывая шторку, запишите все, что вы знаете об этом объекте Представьте,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Advertisements

Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОЧВА водавоздух перегной песок и глина минеральные соли.
Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
Какое строение имеют мхи? (рис. 96) Что такое ризоиды? Чем отличается мужское растение кукушкина льна от женского? Почему мох сфагнум может впитывать большое.
Материал для учащихся 3класса Ильина Г.М., учитель начальных классов, школа 495 Московского района Санкт-Петербург
Разнообразие растений. Наука растениях? Биология Ботаника Зоология.
Разнообразие растений.. Растения - зелёная одежда Земли.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 Мельник Н.Л.
«Отгадай картинку». Бурая водоросль Красная водоросль.
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
Разнообразие растений Окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Макаренко Т.А Макаренко Т.А.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
- КОРЕНЬ - СТЕБЕЛЬ - - ЛИСТЬЯ - - ЦВЕТЫ - ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.
Тема урока: Размножение и развитие растений Урок окружающего мира в 3 классе.
высшие споровые папоротники хвощи плауны мхи печёночные листостебельные.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Мхи ??? Чем отличаются высшие растения от низших?
Моховидные Познакомимся с мхами.. Мхи – группа высших растений.
Транксрипт:

Растения. 3 класс Урок 1

Что мы знаем о растениях? За шторкой – растение Не открывая шторку, запишите все, что вы знаете об этом объекте Представьте, что вам надо продолжить утверждение: Если это растение, то мы точно знаем, что...

ВАЖНО! Изучая растение, мы должны сказать, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У ЛЮБОГО РАСТЕНИЯ, ЧЕМ ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ МЕЖДУ СОБОЙ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ от других объектов (которые не являются растениями). Изучая растение, мы должны сказать, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У ЛЮБОГО РАСТЕНИЯ, ЧЕМ ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ МЕЖДУ СОБОЙ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ от других объектов (которые не являются растениями).

Я загадала растение (Да-Нет) сирень ромашкасосна пихта Печеночный мох Таиландский папоротник Красные водоросли земляника Мужской папоротник

О чем мы спрашиваем, чтобы отгадать растение? ВАЖНО! ИЗУЧАЯ РАСТЕНИЯ, МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА

Места. Где встречаются растения?

Части растений. Для чего они нужны?

Растение в «лифте» корень стебель лист Цветок (соцветие) растение Экосистема (место обитания) Клетки растения Плоды (соплодия)

Паспорта Какие паспорта делали?Для чего нужен паспорт? Паспорт мха Паспорт хвойного растения Паспорт папоротника Паспорт цветочного растения

МХИ печеночный мох Сфагнум явайский мох Кукушкин лен

папоротники

хвойные

цветковые