Растения. 3 класс Урок 1
Что мы знаем о растениях? За шторкой – растение Не открывая шторку, запишите все, что вы знаете об этом объекте Представьте, что вам надо продолжить утверждение: Если это растение, то мы точно знаем, что...
ВАЖНО! Изучая растение, мы должны сказать, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У ЛЮБОГО РАСТЕНИЯ, ЧЕМ ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ МЕЖДУ СОБОЙ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ от других объектов (которые не являются растениями). Изучая растение, мы должны сказать, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У ЛЮБОГО РАСТЕНИЯ, ЧЕМ ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ МЕЖДУ СОБОЙ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ от других объектов (которые не являются растениями).
Я загадала растение (Да-Нет) сирень ромашкасосна пихта Печеночный мох Таиландский папоротник Красные водоросли земляника Мужской папоротник
О чем мы спрашиваем, чтобы отгадать растение? ВАЖНО! ИЗУЧАЯ РАСТЕНИЯ, МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
Места. Где встречаются растения?
Части растений. Для чего они нужны?
Растение в «лифте» корень стебель лист Цветок (соцветие) растение Экосистема (место обитания) Клетки растения Плоды (соплодия)
Паспорта Какие паспорта делали?Для чего нужен паспорт? Паспорт мха Паспорт хвойного растения Паспорт папоротника Паспорт цветочного растения
МХИ печеночный мох Сфагнум явайский мох Кукушкин лен
папоротники
хвойные
цветковые