МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Advertisements

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Школа Космодром Волшебный сад Озеро неизвестности ЭВМ.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
Путешествие в страну М и Ф ( математики и фантазии). 5 класс. Левина Галина Владимировна МОУ СОШ 3 г.Вольск.
Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Милютина Н.В. МОБУ «СОШ 7» г.Соль-Илецк Оренбургской области Урок русского языка в 5 классе.
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Здравствуйте! «Дюйм» всегда идет вперед И никогда не отстает!
Уравнения 5 класс. Как найти компонент уравнения: ВычитаемоеСлагаемоеДелительУменьшаемоеДелимое.
Транксрипт:

МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна

5 класс Тема: «Натуральные числа» Форма проведения: дидактическая игра.

Вводная беседа Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ (математика и фантазия), население которой составляют натуральные числа.

План путешествия План нашего путешествия изображён на карте. Мы побываем на «Площади точности и ясности»,где проконтролируем работу ЭВМ и исправим «неполадки»в компьютере; посетим «Волшебный сад», в котором встретимся с цветами ромашками и ответим на их вопросы Затем наш путь будет лежать через «Озеро неизвестности» к «Дому невыученных уроков».

Карта путешествия

Представление экипажа ракеты Класс: 1.Амеличева Юля 2.Беляков Серёжа 3.Добрякова Лена 4.Добряков Саша 5.Зайцев Ваня 6.Хлопова Наташа 7.Удальцов Саша Друг класса – Незнайка Давать экипажу задания-команды будет центр управления полётом.

Девиз Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Никогда не давались легко Достижения людям.

Операция «Компьютер» Проверить «блок памяти» и исправить«неполадки» (ошибки в вычислениях). 1.Вычислить: а) Два плюс три в квадрате равно пяти в квадрате (=25). б) (8-6) в кубе равно двум в кубе (=6). в) 37+13х2=100 г) (29+11):5=9 2.Найти периметр треугольника, если его стороны равны 5см, 3см, 2см: Р=2смх3смх5см=30см

Старт ракеты Чтобы попасть в ракету, надо преодолеть 6 ступенек, выполнив точные измерения на каждой из них (расшифровать слово ЮПИТЕР – самая большая планета, мимо которой предстоит пролететь).

В полёте всё нормально Незнайка обращается к экипажу с просьбой решить задачу: «Расстояние от Земли до планеты МиФ равно 900 тыс.км. Мы посылаем световой сигнал жителям планеты со скоростью 3000 км/с. Через какое время на планете узнают, что к ним прибудут гости?»

Посадка в Волшебном саду Каждый член экипажа срывает лепесток с ромашки и отвечает на вопрос. Вопросы. - Что называют корнем уравне- ния? - Что такое корень уравнения? - Что значит решить уравнение - Как найти неизвестное слагае- мое? - Зная вычитаемое и разность, как найти уменьшаемое? - Зная делимое и частное, как найти делитель?

Путь к Озеру неизвестности В «Озере неизвестности» плавают рыбы-уравнения. Их нужно «поймать» и решить. Уравнения. 1.7х-2х-10=500; 2.6у+12+у+2=98; 3.42:(х-11)=3; 4.(25-у):2=12

Дом невыученных уроков Жители дома решили отстроить себе дворец и стали закупать строительные материалы. Посколько они считают не очень хорошо, то необходимо помочь им решить задачу. Задача. В двух ящиках было 135 кг гвоздей, причём в одном из них в 4 раза больше, чем в другом. Сколько гвоздей было в каждом ящике? Эту задачу уже решил Незнайка, его решение такое: Х+4х=135, 5х=135, х=135:5, х=27 Ответ: в каждом ящике было по 27 кг гвоздей. 1-й ящик2-й ящикВсего х кг 4х кг135 кг

Возвращение экипажа Экипаж возвращается домой на Землю, оставив в гостях Незнайку на планете МиФ. Он шлёт всем письма с просьбой : 1)прислать решение задачи для жителей «Дома невыученных уроков» (домашнее задание); 2)помочь разобраться в вычислениях, в которых он запутался: 15х16+( )+1584:18 (домашнее задание). Путешествие завершено. Подведение итогов.