НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ..
ЦЕЛИ УРОКА. ЧТО ТАКОЕ НАУКА.? НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГОНРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГО. ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ.
ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ. НАУКА, ФОРМА/ МАТЕРИЯ, ПРИЧИНА, СЛЕДСТВИЕ,ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕХНОЗНАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ФАКТЫ, ЗАКОНЫ, И ТЕОРИИ. ТЕХНОПАРК, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,
ПРОБЛЕМА КЛЮЧОМ КО ВСЯКОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. ? ПОЧЕМУ. ПОВТОРИМ ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ОБРАЗОВАТЬ» СОЗДАТЬ, РАЗВИТЬ, ВОСПИТАТЬ. ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ.. ТЕМ….ОНА КОНКУРЕНТОСПОСОБНА. ГЛАВНОЙ СИЛОЙ УКРЕПЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ…. ЧЕЛОВЕК. КАКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ОТВЕЧАЮТ ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ. ИНИЦИАТИВА, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, КУЛЬТУРА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И.. ПОЛОЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ ДВЕ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. В КАКОЙ СИСТЕМЕ И В КАКОЙ ЧАСТИ НАХОДИШЬСЯ ТЫ..? ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. БЩЕЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫ УЧИТЕСЬ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. ПОЧЕМУ ЕЕ ТАК НАЗЫВАЮТ.. ИЗЛАГАЮТСЯ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ. КТО ВЛАДЕЕТ ЗНАНИЕМ ТОТ ВЛАДЕЕТ.. МИРОМ.. А ПОЧЕМУ.. «ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ СЛИШКОМ ………………., ПОПРОБУЙТЕ, ПОЧЕМ …………………….. ДОРОГОНЕВЕЖЕСТВО СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ……………………………………….. САМООБРАЗОВАНИ Е
ЧТО ТАКОЕ НАУКА.? u Наука – система знаний о мире и его законах Основные элементы: 1)особая система знаний о природе, обществе, человеке 2)особый вид деятельности, направленный на получение новых знаний 3)система специальных организаций и учреждений НАУКА ИМЕЕТ ДЕЛО С НАУЧНЫМИ ФАКТАМИ. ИСПОЛЬЗУЕТ ЛОГИКУ КАК МЕТОД СУЖДЕНИЙ. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕХНОЗНАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ. СУЩЕСТВЕТ БОЛЕЕ 300 НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН. ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ НА СТЫКЕ НАУК: БИОХИМИЯ, ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. В СИСТЕМУ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ВХОДЯТ И ФАКТЫ И ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ. ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕТОДЫ РАСЧЕТОВ/ НАБЛЮДЕНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ. НАУКА ИСПОЛЬЗУЕТ ОСОБЫЙ ЯЗЫК ( СИМВОЛЫ, ЗНАКИ, ФОРМУЛЫ ) НАУЧНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:АКАДЕМИИ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ИНСТИТУТЫ И Т.Д.
НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГО. ЭТИКА НАУКИ НЕ НАВРЕДИ СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ - ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ. ПОЧЕМУ КЛЮЧОМ КО ВСЯКОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ?
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕБЯ 1.ТЕСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ.ПАРАГРАФ 9. 2.ЗАДАНИЯ НА СТРАНИЦЕ ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЙ: А) МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ВОПРОС.3 В РАЗДЕЛЕ «В КЛАССЕ И ДОМА « В ТЕТРАДИ. Б) МОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ФОРУМЕ САЙТА :
ИСТОЧНИКИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М