SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Май 2011 Добиваемся известности и повышаем доверие интересными.
Advertisements

Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Реалии мирового рынка Бюджеты маркетинга выросли на до $5 млрд. в 2009 г. и вырастут до 9,5.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
Сегмент страхования в в таргетированной рекламе. Источник: согласно статистике проекта myTarget (июнь 2015)
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Лояльность Продажи Контакты Трафик Брендинг Исследование Лестница задач Эмоциональная связь с аудиторией.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
SUBSCRIBE.RU Создание прибыльной программы интернет маркетинга с помощью Subscribe PRO Кирилл Чистов
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной рекламы (для внутреннего использования)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи силами Subscribe.ru

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама (direct- ) Свыше миллиона наших подписчиков в процессе анкетирования выразили желание получать рекламные материалы по интересующим их тематикам. Рекламодатели имеют возможность установить контакт с этой аудиторией. За счет адресности отклик такой рекламы чрезвычайно высок - в среднем не менее 3-5%, а в отдельных случаях - до 40%. Подробнее об адресной рекламе

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Отдых за рубежом» CTR 15.85%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Выгодные покупки (дисконты и скидки)» CTR 18.09%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Законодательство» «Бухгалтерия» CTR 4.18%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Подарки» CTR 17.23%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Авто, запчасти» CTR 10.50%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Секреты высокого отклика Все секреты меркнут перед одним: Делать потенциальным клиентам только предложения, от которых трудно отказаться (~70% успеха) –Точный прицел (Спец. предложения для целевых сегментов) (~15%) География + интересы + демография + социальный статус –Больше привлекательных образов, меньше нудных текстов (~10%) –Грамотная навигация отклика и идентификация источника (~10%) –Правильный выбор времени и дня для рассылки (~5%)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Спасибо! Есть вопросы? Вы нам бриф: ЦА (соц.дем., интересы, гео) KPI (CPM/CPC/CPA) Повод (новинка, скидка, лучшая цена, событие) Ограничения (старт, сроки, бюджет) Мы вам Предложение: Презентация Медиаплан Образцы «Тест-драйв» Звоните +7 (495) /54 Пишите